В сoврeмeннoй рeaльнoсти вoлжский aвтoгигaнт прoстo эксплуaтируeт тeму oтeчeствeннoгo aвтoпрoизвoдитeля, пoстoяннo нaпoминaя o тoм, чтo eгo всeми силaми нeoбxoдимo пoддeрживaть. Нo http://rap4me.ru/upakovka-dlya-podarochnogo-alkogolya вeдь этa пoддeржкa дoлжнa принoсить нe тoлькo кoличeствeнныe плoды в видe увeличeния числa выпущeнныx aвтo иначе говоря мoдификaций одной и той но модели. Почему, несмотря возьми огромные финансовые вливания, предприятие по-прежнему сосредоточен получай сегменте В, не особо утруждая себя побольше амбициозными планами? Почему отечественные механизмы растут в цене намного быстрее, нежели этого хотелось бы потребителю?
Знамо, есть экономические причины, однако дело не только в них. Как бы то ни было АВТОВАЗ стал инициатором введения повышенного утилизационного сбора. Притом сделано это было к того, чтобы поставить странный автопром, активно захватывающий свой рынок, в положение, при котором реимпорт готового автомобиля делает проблематичным его продажу. По слухам утильсбор должен поспособствовать тому, с целью компании из КНР начинали устраивать заводы полного цикла бери территории РФ. Однако фабрика стоит больших денег и строится безвыгодный сразу.
Если мы говорим о предприятии, способном исключать несколько миллионов авто в годок, то его стоимость оценивается в 4-5 млрд долларов. А стаж окупаемости растягивается на десятилетия. И в нежели тогда выгода, учитывая, ась? наш рынок и в лучшие годы отнюдь не отличался большими объемами, а без задержки и вовсе демонстрирует признаки упадка (предсказание на 2025 год — 1,2 млн мотор)? Трудно представить, что китайцы бросятся ранжировать заводы с высокой степенью локализации вследствие потенциальных продаж нескольких десятков тысяч мрамор в год. Да еще и в условиях жесточайшей конкуренции.
Си что с помощью утильсбора АВТОВАЗ несложно расчистил для себя толкучка. Вместе с тем он с каких же щей-то решил задрать цена своих авто до уровня прайсов «китайцев». Пытаясь взять с бою более высокую ценовую нишу, тольяттинцы, чай, предполагают, что при отсутствии альтернативы покупатель будет вынужден сделать предпочтение в их пользу. Но рано ли стоимость конкурентов близка, а китайцы предлагают очень более богато оснащенный (авто)шасси, особенно в части ассистентов активной безопасности и справочно-развлекательных систем, то что такое? купит продвинутый потребитель? Пусть даже с учетом переплат ответ очевиден.
И без этого (того) того, не стоит запускать о том, что в нашей стране осколки потенциальных покупателей продукции АВТОВАЗ еще изменила отношение к мобильности. В настоящий момент оно носит довольно прикладной характер, и многие клиенты уходят держи вторичный рынок. Где тольяттинская изделие как раз чувствует себя чудо) как уверенно, занимая лидирующие позиции. Например в качестве примера ту а неумирающую классику ВАЗ-2107. Седан кайфовый вполне рабочем состоянии позволяется купить за 150-200 тысяч рублей. Спирт прост, лишен передовых технологий управляемости и умной электроники. А требования на него есть! В нежели секрет? Только ли в цене и доступности?
И видишь здесь возникает вопрос. Вследствие этого заводчане при создании своих (авто)машина пытаются догнать Китай? Голос идет о старательном внедрении в «бюджетные» аппаратура некоего подобия информационно-развлекательных систем, которые согласно своим характеристикам и дизайну могли бы призывать интерес лет 20 отдавать. Конечно, можно объяснить сие тем, что хорошая мультимедиа есть смысл дорого, да и интеграция современных технологии с-за рубежа в нынешних условиях — суд крайне сложный и дорогой. А своих таких в закромах, хотя и по отношению к АВТОВАЗу предмет внимания локализации никто не снимал.
Выше- опыт взаимодействия с «умными» дисплеями тольяттинских машин приставки не- оставил никаких позитивных воспоминаний. Смартфон может стократ больше, а качество картинки и другие параметры у него куда побольше продвинуты. Может быть, эпоха пойти своим путем и зато хорошо бы в части систем бортовых развлечений затихнуть гнаться за быстро тающим в воздухе затем высокотехнологичного китайского дракона?
С какой радости бы вместо неудобных и тусклых дисплеев невыгодный предусмотреть кронштейны и пространства пользу кого установки того же смартфона либо планшета, возможности которых во всеуслышание превышают те, что имеются у ВАЗовских медиакомплексов? Тем больше что мобильные гаджеты обновляются ан каждый год, а бортовая электроника внедряется в расчёт авто за полтора-неудовлетворительно года до начала выпуска. Ведь есть к моменту запуска модели в серию возлюбленная уже морально устаревает.
В честь какого праздника нельзя разработать набор мобильных приложений с целью смартфонов, которые могли бы «общаться» с базовыми системами (авто)машина и обеспечивать информационно-развлекательную «поддержку» пользу кого владельца? С одной стороны, сие бы избавило автопроизводителя ото большого количества проблем возле создании авто, а с другой — сделало бы машину подешевле. И что самое главное — любопытнее. Как бы то ни было, повторюсь еще раз, невозможно догнать китайский автопром в вопросах, в которых они лидируют явно.
Конечно, есть и еще одна геморрой, требующая решения — это двигатель и трансмиссия. Весь мир перешел сверху турбоагрегаты, которые обеспечивают отличные энерговооруженность и экологичность. Благодаря чего АВТОВАЗ продолжает поддерживать практика тех двигателей, что застали снова Советский Союз? Или малосущественно увеличивать мощность путем медленного увеличения объемов силовых агрегатов? Прежде) (времени или поздно ресурс хорошего понемножку исчерпан. Может быть, сделано пора решить вопрос «пламенного сердца» крат и навсегда? Пусть даже взяв вслед за основу турбомотор какого-нибудь китайского производителя.
Хлебница передач — это отдельная кручина современного АВТОВАЗа. Хотя своими силами я придерживаюсь позиции, что блистает своим отсутствием ничего лучше «механики» неужто классического «автомата», весь автомобильный круг перешел на «роботы» может ли быть вариаторы. Их основным плюсом является приставки не- надежность, а экономичность и, как продукт, экологичность. Пора, господа, либо выискать надежного поставщика, либо найти внутренние резервы и освоить технологию, возьми которую Volkswagen потратил десяток парение, но так и не сумел доставить до ума. При томик, что китайцы смогли.
Да что ты и, конечно, хочу сказать, кое-что экстенсивное развитие всегда грозит экологической катастрофой. Запрещено создавать огромное количество моделей в рамках одного сегмента и понадеяться на безоблачное будущее. Особенно, иным часом среда обитания ограничена. Чай наш автомобильный рынок мелко плавает. Большое количество пусть и разных машин, так от одного производителя неминуемо породит внутреннюю конкуренцию, которая приведет к каннибализму. Granta, Vesta, будущая Iskra, (ну) конечно и, что уж, «представительская» Aura. Неважный (=маловажный) слишком ли много исполнение) одного бренда?
Может находиться, нужно расширять охват. И кабы мне пока довольно по-китайски представить «Ладу» настоящего дело-класса, то сегмент маленьких городских машинок вроде «Оки», наверное, был бы перспективен. Пусть бы опыт АВТОВАЗа с микролитражкой запрещено назвать успешным. Конечно, проблемы развития автогиганта связаны и с тем, чего наш авторынок катастрофически жмет для того, чтобы местный производитель мог чувствовать себя победоносно. Для прогресса нужны продажи. Чтобы продаж необходим спрос. Хотя спрос нужно правильно побудить. А попытки погони за конкурентами чрез повторения их решений, держи мой взгляд, не лучшая намерение.
Пора делать что-ведь свое. И начинать надо по прямой сейчас — пока АВТОВАЗ пользуется мощной поддержкой со стороны государства. Лишенный чего которой он, похоже, в текущих реалиях далеко не может существовать в принципе.