29 ЯнвТест-драйв обновленного пикапа Nissan Navara


Дата: 29.01.2020

Фoтo: Зa Рулeм Тeст-дрaйв Nissan Navara

Пикaп с нeoжидaнным в (видах кoммeрчeскoгo aвтoмoбиля вeличиeм пeрeплывaeт чeрeз прeпятствия, адью тo ямы, лeжaчиe пoлицeйскиe либо трaмвaйныe рeльсы.

 

Идeя «oдoмaшнить» пикaп сaмa пo сeбe нe нoвa, нo сдeлaть этo oбычнo пытaются кoсмeтичeскими мeтoдaми: сoблaзняют клиeнтa бoгaтым oснaщeниeм, скрывaющим сурoвую предмет искoннo утилитaрнoгo aвтoмoбиля. Oтдaвaя дoлжнoe и этoй трaдиции тoжe, Nissan прeдлaгaeт кoнструктивнo иную кoнцeпцию: нeпривычную в (видах клaссa зaднюю пoдвeску, oдин с самых мощных моторов и дисковые тормоза в соответствии с кругу.

 

Экстерьер

 

Автомобиль красив: строгие черты и (вагон хрома. Им щедро обведены противотуманки и украшены боковые зеркала. Светодиодные глаза с линзами положены Наваре не менее в топовой комплектации. Но безлюдный (=малолюдный) все конкуренты предлагают LED-мерцание в принципе. Что касается габаритов, в таком случае к ним привыкаешь быстро, невзирая на длину 5,33 м и больше, чем двухметровую ширину. Геометрическая доступность пикапа внушительная: угол въезда – 31 лигрил, съезда – 27 градусов, просвет – 223 мм.  

 

Из-за Рулем

 

Интерьер

 

В стартовое оснащение Tekna ранее входят камера заднего вида, двухзонный фон-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Щиток приборов нагляден, шкалы от нехрен дела читаются: то, что и нужно от неприхотливого труженика. Приземление высокая и удобная. Недостатков лишь два: отсутствие ручки держи левой передней стойке и нерегулируемая числом глубине рулевая колонка. Дальнейший ряд сидений организован как обычно для пикапа: низковато расположенные подушки и преувеличенно вертикальная спинка.   

 

Следовать Рулем

 

В движении

 

На (место привычной для грузовиков конструкции – неразрезного моста в рессорах – Navara предлагает пружины и пятеро рычагов. Такую подвеску хоть лопни оценит тот, кто раз в год по обещанию полностью загружает кузов и кому принимать дело до того, ни дать ни взять пикап проходит неровности и повороты. А спирт с этими задачами справляется ес. Тут напрашивается сравнение ажно не с прямыми конкурентами, которых Navara ожидаемо оставляет позадь, а с внедорожниками. Пикап с неожиданным про коммерческого автомобиля величием переплывает спустя препятствия, будь то ямы, лежачие полицейские тож трамвайные рельсы. Причем аж с пустым кузовом, заметьте! И в поворотах Navara ведет себя интеллигентно, почти не выдавая своего рабочего происхождения.

 

По (по грибы) Рулем

 

Турбодизель объемом 2,3 л в базовой комплектации Tekna агрегатируется 6-ступенчатой механикой и предлагает 163 л.с. и 425 Нм – сие чуть больше, чем у конкурентов в стартовом оснащении. Движок и коробка понимают друг друга с полуслова: переключения только что не незаметны и выбор передачи верный. Даже на бездорожье к мануальному режиму доводится прибегать крайне редко.  

 

Реакции пикапа держи педаль газа сперва озадачили — угоду кому) интенсивного разгона приходится еле ли не утапливать ускоритель в пол. Однако с такими настройками я совсем помирился уже на грядущий день, и даже нашел их безмерно уместными. Пикап ведь лошадка рабочая, а малограмотный гончая, и по аптечному точная дозировка тяги ему куда ни на есть нужнее, чем бодрый вылет с места. В городских тянучках такие настройки акселератора способствуют плавному движению и экономии топлива. Первым долгом не поверил своим глазам, увидев бери экране бортового компьютера цифру среднего расхода в 7,6 л. И сие в городе! Но только в фолиант случае, если Гугл раскрашивает ваш тракт исключительно зеленым цветом; в стандартном режиме умеренных тянучек рассчитывайте получай 9-9,5 л. И ведь все эквивалентно немного, как для махина рамной машины.  

За Рулем

 

Сверху бездорожье правильно настроенная рычаг газа позволяет с легкостью залезать, скажем, на скользкие камни не то — не то стартовать на зыбком грунте минуя опасений тут же в него помешкать. Наверняка в большинстве ситуаций удастся влететь) в копеечку без включения пониженного ряда.  

 

Сколько ж, этот симпатичный, богато оборудованный и комфортный пикап наверняка отгрызет груда рыночного пирога, который Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger поуже привыкли делить на троих.   

 

Видеоверсию диагностика-драйва смотрите здесь.

Обсуждение закрыто.