16 ЯнвSubaru показала трековую версию седана WRX STI


Дата: 16.01.2019

Subaru выпустит 200 трeкoвыx WRX STI с 346-сильным мoтoрoм.

Япoнскaя мaркa Subaru прeдстaвилa нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe спeциaльную трeкoвую вeрсию сeдaнa WRX STI с индeксoм S209.

Дo сиx пoр S-вeрсии выпускaлись тoлькo для того внутрeннeгo рынкa Япoнии, a тeпeрь тaкaя мaшинa вышлa нa рынoк СШA, пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa Мoтoр.

Полноприводники WRX STI в S-серии, выпускаемые отделением Subaru Tecnica International с 2000 лета, дорабатываются с прицелом на велодром. Новинка доработана по рецепту гоночной аппаратура, выступавшей в прошлом году получи и распишись «24 часах Нюрбургринга».

У этой версии канавка расширена на 1,5 сантиметра, использованы шестипоршневые тормозные аппаратура Brembo c перфорированными дисками. 19-дюймовые шины Dunlop SP Sport Maxx GT600A разработаны злонамеренно для модификации S209 и «обуты» держи кованые диски BBS золотистого цвета.

В подвеске — металлические шарниры на (место резинометаллических сайлент-блоков, побольше жесткие пружины, перенастроенные с заранее обдуманным намерением для этой модели амортизаторы Bilstein и возвратный стабилизатор увеличенного до 20 миллиметров диаметра.

Нетерпимость кузова увеличена при помощи растяжек средь верхними опорами передней подвески и дополнительных усилителей бери переднем и заднем подрамниках.

Широта кузова увеличена на 4,3 сантиметра около помощи накладок на плоскости. Аэродинамика улучшена при помощи щитков по-под днищем, крылышек-канардов в переднем бампере и заднего антикрыла с углепластика. Из углепластика выклеена и тротуар крыши — это решение позволило уменьшить центр тяжести машины.

Броско доработан и двигатель. «Оппозит» EJ25 объемом 2,5 литра получил увеличенную турбину, повышенное с 1,1 после 1,2 бар давление наддува, кованые обувь и усиленные шатуны. Кроме того, изменена государственное устройство впуска, установлена система орошения интеркулера и побольше производительный топливный насос. Власть двигателя повышена до 346 лошадиной силы, притом заметно (на 10 процентов) вырос и вращающий момент в зоне средних оборотов.

Использована шестиступенчатая здание передач со сближенными передаточными числами, а настройки электронноуправляемого дифференциала DCCD скорректированы.

С места водителя версию S209 позволено узнать по эмблемам STI нате месте шильдиков Subaru, замшевой отделке и табличке с порядковым номером автомобиля. Аппаратура из ограниченной серии в 200 экземпляров будут тонироваться только в два перламутровых колера — образно-синий и белый.

Читайте как и: Nissan презентовала электрический физкультурный седан

Производство автомобилей серии S209 перестань идти в два этапа. С конвейера завода в Ядзиме, идеже выпускаются обычные Subaru WRX STI, механизмы будут отправлять в Кирю: в дальнейшем механики STI будут дорабатывать двигатели и кузова. Subaru WRX STI S209 достаточно первым автомобилем S-серии, выпущенным в целях зарубежного рынка.

Обсуждение закрыто.