07 Июл«Совок» для профи: 5 различий между успехом продажника


Дата: 07.07.2016

Продажи — основа любого бизнеса, независимо от типа продукта и всей компании. Специалисты по продажам нужны в качестве мобильного кафе в районном центре крупнейших промышленных предприятий страны. При этом проблема с поиском класс продажника существовала всегда. И на это есть несколько причин.

Первый из них — короткая история рыночных отношений в Украине. В отличие от Западной Европы, здесь не школа продаж, не было приобретено и систематического опыта, и, следовательно, непрерывности. Настоящие эксперты в этой области стали появляться относительно недавно. Они хорошо владеют инструментами и могут поделиться опытом применения. Только здесь вы можете найти не во всех секторах.

И здесь появляется вторая проблема: отсутствие в стране «профиль» образование для продажников. В Украине нет факультетов, которые готовят полноценных специалистов по продажам.

Третья проблема, ключ, искаженное восприятие продаж, как функции. «Благодаря» советской эпохи, здесь мы начинали даже не с нуля, а с массой. В лучшем случае продажи рассматриваются как распределение, это работа с членами заявок. А в худшем-продавцы просто относились к покупателям, как к назойливому источником проблем. Для многих из них до сих пор, трудно встретить клиента улыбкой — наследие «совка» в чистом виде!

Но качество продажники появляются. Они могут быть люди любой другой профессии. Например, наша компания имеет военный летчик, который принял его продажи. Другой источник кадров молодых специалистов, которые с университетской скамьи, решают искать в продажах. Часто молодых специалистов, более простой — они не знают Советского Союза. Да, и рынок должен стать более эффективным: потребитель долгое время голосования гривной, и необходимо сделать все, чтобы он дал свой голос с удовольствием, и я хотел вернуться.

Независимо от того, как человек появился на пороге. Главное-определить, может ли он стать успешным продавцом. Что касается моего опыта, формирования команды сейлзов, я обращаю внимание на эти пять качеств и навыков.

Характер и харизма. Эти особенности личности увеличивают шансы на успех в продажах. Чаще всего шанс получают экстраверты — по сути, они более открыты для общения. И талант продажника, во многом зависит способность искренне интересоваться другими людьми и самому быть интересным. В Топ-качества, чувство юмора и общая эрудиция, умение поддержать разговор.

Эффективности. Конечная цель продажи не процесс, а результат. Об этом не должно быть никаких иллюзий. Товар в любом случае должен найтись свой покупатель, только цена. Каждый espn решает, какие инструменты в ход для достижения результата. Все это очень хорошее дело-это всегда победа, поэтому хороший продажник должен любить и быть в состоянии выиграть.

Стремление к развитию. В начале, espn, возможно, немного опыта и знаний. Но если у вас есть харизма, жадность на результат, желание развиваться быстро, он имеет все шансы на успех, если вы попали в правильную команду. Кто-то предлагает хорошую зарплату, процент, социальный пакет, что не развивает, продавцы не видят смысла. В конце концов даже перспективный специалист в несколько лет, риск погрязнуть в рутине, без возможности роста. Его коллега, может быть, меньше сборов на линии старта, но в правильной компании, уже через год, что значительно повысит профессионализм и собственную капитализацию на рынке.

Опыт. Часто продажники, связанных с промышленностью. Перейти с места на место, они не меняются фирм, конкурирующих предприятий. С одной стороны, это делает их профессионалами в узком сегменте. Но есть и другая сторона — наличие добавить опыт может уменьшить горизонты и привести к шаблонности в мышлении и продаж. Я считаю, что продавец должен стараться иметь разнообразный опыт: с различных продуктов, производств, звонки. Только выйти из вашей зоны комфорта, вы можете разработать: изменить стратегию и тактику продаж, отслеживать новые тенденции.

Внутренний драйв. Который сочетает в себе хорошего сейлза, участника «Формулы-1″, игрок

Обсуждение закрыто.