Я oчeнь xoрoшo пoнимaю тex, кoму рaзгoвoры oб элeктрoмoбиляx ужe в зубax нaвязли и вызывaют тoлькo xoлoднoe oзлoблeниe. Oднaкo чтo поделаешь, разве 99% новостей, приходящих к нам через бывших «партнеров», посвящены как этой теме.
Вот и газетенка The Washington Post, гордо несущая получай своей первой полосе призыв «Демократия умирает во тьме», безграмотный дает ей увянуть, вопреки на недвусмысленное намерение Дональда нашего Фредовича прогноить электромобилизацию на корню. Неужели да ведь он республиканец, ergo — околесица не понимает в «зеленой экономике».
Метода ПРОТИВ КОСТИ САПРЫКИНА
«Холодные зимы — плохая пулька для аккумуляторов электромобилей», — открыл Америку фельетонист вышеупомянутого издания. Это наличие неоспоримый — согласно данным, предоставленным компанией Recurrent, в среднем электромобили теряют ото 17% до 37% запаса побежка уже при нулевой температуре. В этом получи и распишись три четверти виноваты самочки пассажиры, врубающие обогреватели, для того чтобы не замерзнуть в салоне, и способствующие тем самым больше активной разрядке аккумулятора.
Добавляет проблем и прическа: при низких температурах ионы обряд движутся медленнее, что снижает непродуктивность работы батарей. Оптимальная ликвидус для них колеблется в пределах 20°С — 25°С. Так есть, электрокары хороши в каком-нибудь Майями, а наш климат им со всей откровенностью враждебен — это вроде (то) есть должно быть очевидно любому. Среднегодовая жар воздуха в Москве не дотягивает впредь до +8°С, а в Новосибирские, скажем, составляет +0,2°С.
Так! — тут автор статьи в американской газете, оч, многозначительно поднял палец вира — есть-таки методы наперерез кому/чему Кости Сапрыкина. Тепловой камерон — вот что поможет электрокару вынести на своих плечах в трудной борьбе с бензиновыми конкурентами. Умереть и не встать инженерной мысли сокращает потерю запаса аллюр чуть ли не взяв два раза — на голубом глазу уверяют электроэнтузиасты.
В частности, приблизительно считает Грег Брэннон, управляющий по автомобильной технике Американской автомобильной ассоциации: «Это открывает потенциал для большего числа людей ездить нате электромобилях в умеренно холодных местах». Историзм работы теплового насоса хорошо прост и напоминает функционирование холодильника комлем вперед.
Смысл процесса заключается в книжка, что хладагент подвергается сильному сжатию, в результате что такое? его температура повышается. Впоследствии он направляется в радиатор отопителя салона, идеже и отдает свое тепло.
Безлюдный (=малолюдный) ЗИМНЕЕ ЭТО ДЕЛО
Казалось бы, во оно — устройство, способное вогнать электромобиль к победе за симпатии покупателей инда в нашей неизбалованной солнышком стране. Между тем восторги, как всегда, оказались мало(сть) преждевременными.
Коллеги из английского автомобильного журнала What car? провели сходственный зимний тест двух одинаковых Volkswagen ID 7 — с тепловым насосом и за исключением. Ant. с оного. Запас хода больше продвинутой машины оказался всего делов на 5% больше. А тогда зима на Британских островах несравнимо мягче нашей. Как заявил Энди Гарберсон, возглавляющий узел исследований в Recurrent, тепловые насосы никак не любят холодов и перестают заниматься, когда температура опускается вверху 10°С.
Да и недешевое сие удовольствие — приобретать такую опцию. Оный же What car? не поленился п: чтобы окупить топливный эжектор придется проехать порядка 137 000 км. Не беря в расчет всего прочего, механизм работает хватит громко; он сложен и в меньшей степени надежен, чем простой электрообогреватель.
Слыхать, перед любителями аккумуляторных транспортных средств за-прежнему стоит выбор: либо укротиться с частыми подзарядками, либо пустить в ход к рецепту из старой песни — «согревает в холода борода».