Мы oсoзнaeм тoт фaкт, чтo мнoгиe кoмпaнии дeлaют aкцeнт нa прeдпринимaтeльствo, нo интeрeснo твoe мнeниe пoслe нeпoсрeдствeннoгo кoнтaктa с 200 нoситeлeй гeнa «кoмпaнии». Я имeл чeсть рaбoтaть с нeскoлькими кoмпaниями, кoтoрыe xoрoшo знaют, и увeрeннo движутся к цeли, нo я видeл другиe примeры, кoгдa жeлaниe внeдрить «гeн бизнeсa» создана структура носит декларативный характер. Например, для многих людей в модулях «Нова пошта Business School» в Одессе и Львове стало открытие, что необходимо учитывать емкость рынка. Для многих крупных компаний с раздутыми бюджетами, это невозможно. Я перестает быть интересным в мире бизнеса. Нужна обращает на себя внимание стремление руководства, команды старших и искреннее желание изменения. Джули, после многих лет работы, теперь, ты почти половину своего времени инвестируешь в работе с МСП. Обработаны анкеты показывают, что компании начинают манипулировать понятиями «позиционирование», «емкость рынка», «клиентоцентричность». Можно ли иметь время, чтобы расшевелить аудиторию, заполнить пробелы в бизнес-знания, и это необходимость? Однако хотел попробовать на вкус предпринимательство, как образ жизни и уже несколько лет тренирует мировых компаний во всех юрисдикциях и учит Executive MBA программ от университета КРОК (BSK). Хорошо, что в нашей второй группе есть студенты из Луцка и Черновцов, в регионе — одесса. МСП не хватает функциональных знаний. Огромная ценность «Нова пошта Business School» в том, что проект развивается страны, но и учитель многих регионах. Группа не пришлось бросать из стороны в сторону, они более голодны к знаниям и интерактиву, чем в столице. Большинство из них спросил о его позиционирование и слыхом не слышали о SWOT. Я начал работать с группой сбора анкет, замеряющих ожидания, что предприниматели приходят в школу. В то время как белые воротнички международных компаний, щелкают, как орехи, для малого бизнеса — терра инкогнита. Он родился после интервью, что я видел по телевизору в 2011 году. Есть разница между севером и югом, и что функция обучения корпоративного сегмента и средних предприятий? Вопрос: «Каковы мои ожидания от курса?» остается без внятного ответа, обычно пишут: «Что-то, но я не знаю что». Твой курс «Маркетинг перед запуском» в рамках указанной областной образовательный проект длится всего один день. Но возможность работать с этой обнажение подано после Майдана. Под огромным прессингом (социальной, экономической, государственной, налоговой), предприниматели научились воспринимать мобильности и «верчение», как нормальное состояние. Я не чужда в сфере экономики и финансов, таким образом, понять, что в экономиках, это совсем наоборот. Изменить общество, не имеет смысла: после того, как ты работал с Marlboro на глобальном уровне, тебя сложно чем-нибудь удивить и мотивировать их. Но только, чтобы добавить в список ценностей компании слово «бизнес» такую задачу не решить. Почему интерес к этой аудитории? Каковы ваши заключения в связи с этим сегмент потребителей? Готовность и способность работать в условиях постоянной неопределенности. От этого они часто появляется замедленность действий, неспособность работать вне модели, и другие все больше и больше крупных компаний осознают эту угрозу и пытаются изменить. В ответ на это он очень грубо и покровительственно сказал примерно следующее: «Девушка, учите матчасть: украинская экономика зависит от крупных компаний, они, мы, и мы будем помогать ему». И в этот момент стал в определенной степени переломным. С начала сентября, Юлия присоединился в качестве одного из восьми лекторов проекта «Нова пошта Business School» и его 7 часов спецкурсом «Маркетинг до начала открывает работы мобильной школы для предпринимателей. Журналист спросил автора Налогового кодекса, почему она также не находится в МСБ. И почему вы стали предпринимателем? За работой с владельцами малых и средних предприятий Одессы и Львова, впереди — Днепр и Харьков. Итак, я почувствовал, как волна гнева, негодования, отчаяния и решимости, чтобы изменить статус-кво. В ходе обучения они быстрее ответить на вопросы, что за бизнес-сектора. Но после восьми часов интенсива, вся группа движется в показатели их собственный маркетинг просветления, их самооценка повышается (мы секундомер самооценки, ориентации в дисциплине, в зависимости от нескольких критериев до начала курса и после окончания). Хотя я не исключаю, что однажды вернусь в мир бизнеса, что ресурсы могут исчерпан (эмоционально умные-те, которыми особенно хочется поделиться). Некоторые со мной уже списались и спросила, как, например, один или другой инструмент работает в рамках B2B. Эти проекты нуждаются и в Подвал, и Полтава, и Чернигову, и не только городам миллионникам. Люди очень хваткие, я уверена, что они добьются успеха. И я начала бизнес-школы, которая направлена, в частности, в этом сегменте студентов — BSK. В крупные компании приходит к параличу анализа всех, но есть. Но предприниматели характеризуются естественной смышленость и скорость принятия решений. Целевая аудитория БСК и «Нова пошта Business School» — те, кто называют «кровью экономики». Юлия Габ, выпускник Kellogg School of Management и London Business School, сделал прекрасную карьеру и сотрудничество: развивать портфель Philip Morris International в Латинской Америке, работал по оптимизации стратегии компании в Колумбии, был членом глобального маркетинга Marlboro. Что вы хотите принести в корпоративной жизни компании? И уже здесь, делая небольшие учебные группы, дает всегда несколько часов вашего свободного времени. Уровень желаемой свободы внутри своего участия.
Обсуждение закрыто.