24 МарРайф, П. История русской, советской и постсоветской цензуры


Дата: 24.03.2016

Комментарий о книге
Райф, П. История русской, советской и постсоветской цензуры
Оглавление
За запись . Первые шаги
Первая глава. Между первым и вторым. «С обезьяньим лицом злодея»
Вторую главу. «Хорошее начало дней александровых»… «кочевой тиран»
Третьей главе. «… Должно повиноваться, и аргумент, чтобы держать его в себе.»
Четвертой главе. Болезненное удовольствие (поэт и император). Части L
Четвертой главе. Болезненное удовольствие (поэт и император). 2. часть
Пятой главе. В эпоху цензурного террора
Глава шестая. «Песни вольного слова». Части L
Глава шестая. «Песни вольного слова». 2. часть
В седьмой главе. «Тяжело падающие листья»
Глава восьмая. «В октябре, немного…»
Библиография русской цензуры

Второй частью. В СОВЕТСКОЙ И ПОСТСОВЕТСКОЙ ЦЕНЗУРЫ
Вместо вступления
Первая глава. «Самый человечный человек»
Вторую главу. «Министерство правды»
Третьей главе. Реализм Советской теории..
Четвертой главе. Реализм в Советском стиле. Практика
Пятой главе. Второй мировой войны. 1. части.
Пятой главе. Второй мировой войны. 2. части.
Глава шестая. «Сталина мудрого, родного, любимого…»
В седьмой главе. «Оттепель»
Глава восьмая. «Сейчас заранее Брежнев…». 1. части.
Глава восьмая. «Сейчас заранее Брежнев…». 2. части.
Глава девятая. Похороны генерального секретаря
В десятой главе. Перестройка, перестройка!.. Беловежская Пуща
Глава одиннадцатая. Вперед в прошлое. 1. части.
Глава одиннадцатая. Вперед в прошлое. 2. части.
В двенадцатой главе. «Адаптированная демократия».
Вывод
Библиография по советской и постсоветской цензуры

 

Лариса Фридман, любимая, друг, жена,

что что, вместе, в 1948 году, рекомендую

АВТОР. Я решил, что онлайн курс «истории русской, советской и постсоветской цензуры», который я читал, магистров, докторантов, филолог, Тартуский Университет, 2001 – 2003. Название курса говорит о том, что речь не идет о всеобъемлющей, полной истории, а именно «истории», небольшой эпизод, проблемы, выводы, выводы, которые мне кажутся важными, значимыми. Т. е. более узко, как историю. Большое значение имеет выбор, я знаю что лучше. Важно также, что существуют библиотеки, Тарту. Контакт жителей архивы я не в состоянии. Но конечно, шире, истории цензуры: необходимо затронуть некоторые вопросы общественного движения, истории, литературы, книгопечатания. Вам нужно поговорить не только о том, что не должны власти, но рекомендуется поддерживать. Наконец, необходимо остановиться на исторических фактах, событиях, которые трансформируются, спасибо за всю информацию в головах людей. Так что вопрос охвата курса содержит так много всего, что напрямую к цензуре, казалось бы, ничего общего с ним, хотя я не думаю. Интересует все, что имеет отношение к формированию мировоззрения людей в нужную вам сторону власти, или запрета, или ободрение, через СМИ. Напомню, в начале абзаца: только в той мере, в доступных по тем или иным причинам-это тоже важно. Еще одна вещь: я не ручаюсь за достоверность каждого отчетного факт. Не могу гарантировать, что авторы использовали все ресурсы, в учебнике представлены факты. Просто пообещай мне, что не искажают их. И я думаю, что даже мифологическое отражение реальности, может быть довольно верным зеркалом. В старину, курсы, истории, журналистики и начал с двух, казалось бы, противоречивые заявления: первые печатные периодические издания (журналы, газеты) самое лучшее зеркало реальности, даже если это искажение реальности; второй древнейшей профессии (первая-проституция).

Я не исключаю, что некоторые его части, в отличие от официальной мифологии, курс будет преобразован в мифологии искусственно-это очень плохо. Привыкнуть к нему, особенно я не думаю, что, все выразили одобрение, в том числе и моя. Чтобы узнать истину, даже относительную, это возможно только точку пересечения, во многом, в том числе противоположные. Не надо абсолютизировать любые печатные СМИ (радио, телевидение, интернет). Только серьезных знаний позволяет приблизиться к сущности вещей, событий. Вы должны сравнивать разные точки зрения, разные версии произошедшего, не игнорируйте их. В некоторых случаях, я беру другую версию , без вопрос: что является правильным. Писатель башевис-Зингер, получивший Нобелевскую премию, повести «венец из перьев». Суть в том, хороший или плохой, Божественная или дьявольская сила ассоциируется с короной. Концовка рассказа примерно следующее: может небо знает ответ на этот вопрос (курсив мой — пр). Вы должны научиться думать, понимать, распознавать, отделять выводы. Банальная истина, но к сожалению, они не были за рулем, как часто.

Я принес проект Интернет-версии курса. Окончательный вариант, я еле-еле успел закончить. По-прежнему много работы. Вы должны иметь что-то сломано, что-то. Прочитал несколько книг, статей, полезной для гольфа, но это было бесполезно. Порядок в учебнике материала в каждой главе, состав, уничтожить рецидивов, которые могут возникнуть. Изменить названия каждой главы, разъясняющие, что субтитры. На сноску, проверьте ВСЕ кавычки. Взгляните еще раз на текст, для исправления ошибок, опечаток, стилистических ошибок, чтобы. Возможные дополнения к краткое изложение содержания в начале каждой главы заполнить библиография. Ехать медленно после этого. Почему я спешу, поэтому в онлайн версии проекта? Я боюсь, что этого недостаточно. Я боялся, но я не могу закончить. В моем возрасте уже очень старый. И сколько отпущено – неизвестно. Вы хотите моей работе найти своих читателей, по крайней мере в сыром виде.

Чтобы облегчить ориентацию читателя я даю курсивом в начале каждой главы, краткое содержание.

Но скажу одну вещь: работа-это не научное исследование. Это учебник на основе изучения достаточно большого количества различных материалов, которые как мне кажется, более или менее надежный. Наверное, многие из них мифы, а также мифы образуют своего рода зеркало эпохи.

В начале было Слово: «Бог сказал…» (Ветхий Завет)

Позже, Бог, как венец творения, человек.

Человек изобрел государство, которое немедленно ввел цензуру.

Содержат Слово Божье. Вопрос: Кто виноват?

Обсуждение закрыто.