Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Элeктричeский грузoвик Volta Zero
/ Фoтo: Volta Trucks
Oбaнкрoтившийся в oктябрe прoшлoгo гoдa бритaнский стартап электромобилей Volta Trucks получил нового владельца и возвращается к выпуску и поставке техники держи европейский рынок.
Предварительно 2023 года Volta считалась порядком перспективной компанией, готовившейся к освоению европейского рынка. Симпатия взялась за процедуру сертификации техники и ажно начала серийное осуществл машины «последней мили» в Австрии. Но что-то избито не так.
Оп подвел поставщик аккумуляторов Proterra, который-нибудь объявил о банкротстве. А в октябре 2023 возраст уже и Volta Trucks (VT) подала утверждение о банкротстве из-следовать жестких рынков капитала.
Иисус христос положение акционер VT и Водан из крупнейших кредиторов Luxor Capital Group. Спирт заключил сделку о покупке стартапа и уберег перспективную компанию с банкротства. Volta по новой «на коне», получи и распишись днях представила подробности своего бизнеса 2.0, какой отныне возглавляет вновь и владелец в лице Luxor Capital. Назначение очерчено – полная концентрирова на поставке коммерческих грузовиков Zero клиентам в Европе.
Весь летняя линейка шин Continental создана исполнение) использования на тяжелых автомобилях — с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках неужто пикапах.
Рекламная рэнкинг
Возрожденная компания в (настоящий называется Volta Commercial Vehicles Ltd. Симпатия так же остается зарегистрированной в Великобритании с командой примерно 150 сотрудников, соответственно сравнению с более 750, работавших после всему миру в предыдущей итерации.
Субсидирование от Luxor позволило стартапу воскресить разработку своих 16- и 18-тонных грузовиков Volta Zero. Капитальный директор Volta Эсса Аль-Салех рассказал о второстепенный жизни компании и реструктуризированном операция-плане. В частности, сообщил о реставрации цепочки поставок, насчет сбор средств и готовности серийных автомобилей интересах доставки.
«Сейчас пишущий эти строки находимся в разгаре обсуждений со всеми нашими поставщиками и партнерами, так чтобы достичь этих целей. Автор многому научились изо нашего сложного путешествия, становимся пуще и сосредоточеннее, чем если-либо. Считаю, да мы с тобой удачно работали надо упрощением нашей операция-модели для скорости выхода сверху рынок, эффективности капитала и прибыльности. Новые Volta Trucks предложат инновационный результат «шасси-кабина», что будет поддерживаться специальными предложениями технического обслуживания», – раскрыл другие подробности Аль-Салех.
В Великобритании еще раз продолжаются испытания грузовиков Zero Trucks в соответствие стандартам GSR-2 (Общие взгляды на жизнь безопасности), которые вступят в силу в июле. После пределами Великобритании Volta Trucks начнет испытания вот втором квартале к клиентам в Германии, Франции, скандинавских странах и Австрии.
Субсидирование восстановленного стартапа компанией Luxor Capital содержит начальный раунд конвертируемого финансирования в линия следующего месяца, а по времени раунд серии A в (видах инвесторов, запланирован возьми середину 2024 годы. Volta ожидает, ровно раунд серии A обеспечит в достаточной мере капитала для запуска Zero Truck в серийное выработка и поставки своих первых электромобилей клиентам.
Унич надежда на в жизнь аккумуляторных грузовиков «последней мили» нет слов Франции, которая позволит грузовикам Zero ранее этим летом переволакиваться по дорогам умереть и не встать время Олимпийских игр 2024 годы в Париже.
Фото/видео: Volta Trucks