Нoвинкa нaпoминaeт «гoрячиe» Kia K3 GT.
Знaкoмьтeсь, Hyundai Lafesta — нoвый игрoк нa китaйскoм рынкe. Aвтoмoбиль дeбютирoвaл eщe вeснoй в Пeкинe, a сeйчaс кoмпaния сooбщилa тexничeскиe пoдрoбнoсти и гoтoвит стaрт прoдaж.
Oб этoм пишeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa topgir.com.
Эффектная субчик, не правда ли? Купеобразный полочка, чувственные наплывы на «бедрах» задних крыльев и хромированная «ухмылка» делают характер машины запоминающимся. Lafesta безвыгодный назовешь маленькой, хотя точно по факту она относится к размерному классу С — хобот и корму разделяют 4660 мм, колесная главное равна 2700 мм, масштаб. Ant. длина — 1790 мм, а высота — 1425 мм. Емкость багажника — 475 л. Для сравнения, у Elantra такое но расстояние между осями, же длина — 4570 мм.
Аюшки? действительно интересно, так сие шасси. Сзади у Lafesta маловыгодный полузависимая подвеска, а многорычажка. В этом новинка напоминает «горячие» Kia K3 GT (сила Cerato с кузовом седан и хэтчбек) для того внутрикорейского пользования. Двигатели знакомы до другим машинам Hyundai-Kia — сие «турбочетверки» с непосредственным впрыском топлива объемом 1,4 л (140 л.с. и 242 Нм) и 1,6 л (190 л.с. и 265 Нм, либо 204 л.с. и 265 Нм). Коробочка передач — безальтернативный семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
Читайте и: Компания Hyundai тестирует свежий седан Celesta
В оснащение войдет аналоговый инструментальный щиток (у дорогих версий цифровая «приборка»), полдюжины подушек безопасности, система курсовой устойчивости и мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном. Из-за доплату предложат кожаный помещение, светодиодную оптику, электропривод передних кресел и адаптирующийся круиз контроль. Lafesta предназначена с целью китайского рынка и будет публиковаться на предприятии Beijing-Hyundai. Продажи стартуют нет слов второй половине октября.