27 МайПоколение Z и как с ним работать?


Дата: 27.05.2016

На формирование ценностей, отношение к работе, творческий подход, общение влияет на развитие информационных технологий, и состояние мировой экономики, и его видение мира, считают западные эксперты.

Люди Z-подростки, входящие в возраст совершеннолетия — в ближайшее время пополнят ряды активных кандидатов на различные позиции в сфере торговли. От того, каковы особенности их направлений, то, как они повлияют на бизнес и менеджмент, и какие средства изобрести, чтобы удержать таких сотрудников в компании, обеспечить эффективность их работы.

Что это такое, Z-поколение

О рабочих качествах молодого поколения, остается только гадать, как они успели проявить себя в работе. Но вы можете сделать ориентировочные выводы, исходя из психологической характеристики представителей этого поколения.

Исследователи считают, что люди, Z — быстро взрослеющее поколение, и они растут исключительно быстрыми темпами. Люди Z, прежде чем стать взрослыми, но с тем же успехом, что и раньше, они начинают страдать подробно о том, что давление со стороны общества, ориентированного на потребление. Они воспитаны на технические инновации, и за счет динамичного появления различных устройств и развитие информационных технологий, легко ориентироваться в новых разработках, интуиция, техники и обрабатывают информацию. Благодаря технологии информации, они также работают хорошо с многозадачности, легко переключаясь с одного дела на другое. Из-за этой способности переключаться они более ориентированы на скорость, а не четкость выполнения задачи.

Z-staff

По данным исследования компании Millennial Branding, представители поколения Z имеют большую склонность к предпринимательству, чем предыдущее поколение, деньги не мотивируют их работа, и личное общение важно для них, чтобы общаться через средства коммуникации.

По словам исследователей, представителей поколения Z имеют ряд преимуществ перед представителями поколения Y. Они более реалистичные и менее оптимистичны, более ориентированы на карьеру, может мгновенно приспособиться к новым технологиям и, следовательно, повысить эффективность своей деятельности.

В результате глобального исследования Millennial Branding оказалось, что отношение людей к Z в работы сводится к следующему: лидер в первую очередь должен быть честным и иметь четкое видение; для связи с менеджерами по электронной почте или обмена мгновенными сообщениями, не являются обязательными, идеал личной коммуникации; средства связи-часто вас отвлекают от работы, а не повышают его эффективность.

Треть респондентов Z (34%) в работе, мотивированных возможности продвижения по службе, и только 27% увеличение оплаты труда. Наименее значимый фактор мотивации для этого поколения, как и представители Есть, остается наличие начальства, или работа в быстрорастущей компании на успех.

По данным исследования, большинство Z (Y) предпочитают использовать технологические инновации.

Оценка работодателей

Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юрфирмы «Василь Кисиль и Партнеры», подчеркивает «плюсы» и «минусы» нового поколения.

Преимущества нового поколения

1. Творчество

2. Многозадачность

3. Энтузиазм

4. Отказ от лицемерия

5. Достаточный уровень образования

6. Постоянное стремление к углублению знаний и саморазвитию

Недостатки (с точки зрения работодателя)

1. Срочно нужна свобода и гибкость

2. Быстрое переключение

3. Потребность быть услышанным и понятым

4. Лень

5. Эгоцентризм

6. Бунтарский дух

По мнению Михаила Кашина, бизнес-тренер, руководитель учебного центра Укринбанка, представители Z-поколения не привыкли вникать в задачу, это значит, что и качество их решений будет падать в интересах скорости. Это происходит с того момента, как он молодых специалистов начинают занимать управленческие должности. Кроме того, неспособность углубляться в них информации и, чтобы увидеть детали, как правило, «скользить по верхам», что делает их уязвимыми к манипуляциям. Не склонны к анализу, специалисты легко усваивают ложь, не подвергая сомнению и проверке.

В соответствии с Войнаровской, лучшим лидером для представителей поколения Y и Z-это тот, кто в других обстоятельствах, выбрали бы для себя, чтобы образование, как способ заработать деньги. Эти лидеры не жаль потратить несколько минут своего времени, чтобы объяснить свои аргументы «за» и «против». Они делают первые инвестиции, организовав для молодых сотрудников, регулярных учебных мероприятий по различным аспектам соответствующей компании. И эти первые инвестиции быстро окупаются.

Delo.UA спросил, нынешних подростков, представителей поколения Z, чем должно быть общество и мотивации, так что они хотели там работать.

Тимофей Дрогин, 11 лет

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы организовать в нем компании и сделать их собственную вещь.

В компании, где я хотел бы работать, должны быть следующие значения:

  • Инновационное направление деятельности
  • Нестандартно
  • Чувство юмора
  • Позитивный настрой
  • Поощрение творческого духа

Главная мотивация на рабочем месте — возможность работать в интересном и важном проекте. Это может быть проект, например, связанный с поиском альтернативных источников энергии или с освоением космоса, или поиск вакцины от рака.

Тимофей Дрогин — один из докладчиков ЧЕТВЕРТОЙ HR Wisdom Summit. Более подробно о том, что видит ваш идеальный работодатель для подрастающего поколения, Тимофей скажет на митинге 23 июня.

Обсуждение закрыто.