11 АвгПочему рынок труда полон «не понял» HR-специалистов?


Дата: 11.08.2016

Ирина Ивасюк 24-спикеров и бизнес-практиков ЧЕТВЕРТЫЙ HR Wisdom Summit. Эксперт поделился идеей, почему, как москва, не могут реализовать его в эффективный бизнес, HR практики и что с этим делать

На одной из сессий, для его молодой команды HR, который проводил управляющий партнер консалтинговой компании (в прошлом тоже, RH), я спросил, почему она покинула совет. В ответ я услышал, что «сегодня рынок полон зла том числе и HR-специалистов». Основная причина в «дополнительно » HR» часто остается непонятым SEO, лишиться поддержки, само по себе не может содействовать политики и процедур, его энтузиазм гаснет, и в конце поиск «идеального» места работы начинается снова.

Как HR-директор (или специалиста) пройти этап «обкатки» SEO, поверить в себя, получить удовольствие работать и добиться успеха?

Первый важный момент — доверяйте своей интуиции. Будете ли вы успешны в новой компании, зависит от того, как он подходит. Вы не сможете эффективно работать с начальником, который вам неприятен, или в организации, где вы будете чувствовать себя некомфортно. Обращаете большое внимание на свои ощущения при первом разговоре с генеральным ДИРЕКТОРОМ. Почувствуйте, насколько легко вам общаться, говорить на одном языке, близки ли ваши цели, ваш собеседник. После интервью, попросите провести экскурсию в офис, чтобы понять, какая атмосфера царит в компании. Обратите внимание, как персонал, как они общаются между собой.

Второй важный момент — приехав в компании, сотрудники HR-службы должны понять то, чем живет и дышит общество, и вписаться в нее. Нужно глубоко погрузиться в корпоративную культуру компании, проанализировать бизнес-процессы, и рынок на котором она работает. Очень часто HR-специалисты не отдают себе отчета, насколько важно для эффективного взаимодействия с ДИРЕКТОРОМ и его командой. В мое время работы в одном из филиалов американской компании, которая занималась дизайном и разработкой двигателей для вертолетов, HR-ы, послал к материнской компании, тщательно изучить эти же двигатели вертолета и получить сертификат. Только после этого они могли бы работать в качестве hr-специалисты.

Третий важный момент — не забывайте, что SEO является основным носителем корпоративной культуры компании. Таким образом, все нововведения и улучшения должны соответствовать видение развития компании и поддержания стиля управления. Например, если hr-служба является инициатором вступления в компании строгого дресс-кода, СЕО всегда ходит в джинсах, выводы об эффективности такой инициативы можете сделать сами.

Четвертый важный момент — умение строить общение на всех уровнях. Когда взаимопонимание с генеральным ДИРЕКТОРОМ достигнута — это время, чтобы получить поддержку лидеров и строить отношения с ними. Только после этого, HR-специалист действительно может повлиять на судьбу компании, и выступать агентом изменений в нем. Для HR-а, который сможет правильно выполнять все упражнения, описанные выше, не будет ничего невозможного.

Обсуждение закрыто.