09 АпрПочему компании выгодно нанять бывшего сотрудника


Дата: 09.04.2016

С одной стороны, мы по-прежнему хотим привлекать инновационные, амбициозные, яркие, бесконечно активов, и в то же время гибкий человек, и, с другой стороны, в глубине души надеемся на чудо, что они, развиваясь и совершенствуясь каждый день, останутся в компании навсегда. В действительности, ценные кадры часто принимают решение сменить работу, гораздо раньше, чем это, я хотел бы руководители и HR-специалисты.

Мы не будем вдаваться в личные обстоятельства сотрудника или стандарта, причины его неудовлетворенности работой, в другой раз. Рассмотрим ситуацию с конкретной очень узкой, очень умные секторах, таких, например, как рекламный рынок Украины, где каждый специалист — уникальный профессионал.

Многие, даже самые лояльные сотрудники понять, что необходимо «расширить горизонты». Качественно новые вызовы, перспективы карьерного роста, рынки других стран, да и чего уж там, качественно, другие доходы (который предлагает на рынке ИТ, например) — все это распространяется ярких красок в рассказы друзей и коллег на рынке.

Рынок закончил

Таким образом, люди уходят, пробуют новое, работают у конкурентов, в других секторах или просто в освоении новых рынков. Но бывает, что после первого очарования и даже длинный медовый месяц с нового работодателя, работник осознает, что имеет ряд вполне объективных причин пересмотреть это решение. Он контролирует рынок и приходит к выводу, что лучшим для него будет вернуться на рабочее место.

На рынке существует мнение, что лучше не нанимать специалиста, который уже покинул компанию. Когда он ушел, на это есть свои причины. Если ситуация в компании не изменилась, эти причины остались. Но для нашего рынка имеет отношение, действительно, «ситуация» меняется каждый день.

Что это означает для сотрудника

К сожалению, в нашей культуре, возвращение не всегда рассматривается позитивно. Вот несколько аргументов, почему для специалиста вернуться, чтобы работать в компании-это шаг вперед.

  • Решение вернуться (в частности, конкурентов), — это всегда зрелый и осознанный выбор. Человек побывал в двух и более системах, узнал изнутри, в мельчайших деталях.
  • Даже если он принимает эту позицию, к которой ушел, его знания и опыт значительно шире. Это может принести в своей работе абсолютно новые элементы, и даже значительно ускорить его продвижение в бизнесе, расширить возможные варианты дальнейшего развития.
  • Как правило, на период отсутствия сотрудника в обществе стремительно меняется, и возвращается он уже в других условиях, с новыми, часто более сложные задачи.
  • В любом случае, следует воспринимать это решение осознанное желание применять экстракт опыт уже частично знакомых ему условиях.

    Что это означает для работодателя

    В случае, если работодатель планирует на пустой позиции человека, который работал у него раньше, вы можете сосредоточиться на преимуществах:

  • Значительно сокращает период адаптации, так как он уже знаком с корпоративной культурой, знает основные правила.
  • Такой человек положительно сказывается на лояльности остальных сотрудников, действительно, его опыт показывает, остальные преимущества вашего нынешнего работодателя.
  • И, наконец, для компании это не возврат «назад». Специалист будет возможность насладиться опыт работы на рынке или же других отраслей промышленности в их работе. Это означает, что мы говорим об открытой системой, которая постоянно обогащается новыми знаниями. Что бизнес-это хороший показатель успеха на динамичных рынках.
  • Наконец, я хотел бы пожелать: в любых обстоятельствах, и мотивы, и компания, и персонал всегда позаботиться максимального уровня ухода, оставляя «ногу в двери». Затем, он, может быть, вы, как работодатель, или как профессионал, хочу посмотреть снова.

    Обсуждение закрыто.