02 СенПЕРФОРМИЯ — отзывы клиентов о прохождении основного семинара. Наведение справок при найме


Дата: 02.09.2016

«ПЕРФОРМИЯ» более 15 лет оказывает консалтинговые услуги в сфере найма персонала первым лицам и руководителям компаний. Отзывы о «ПЕРФОРМИИ» клиентов компании находятся на ее официальном сайте www.performia-cis.ru на странице «ПЕРФОРМИЯ» отзывы».

«ПЕРФОРМИЯ» разработала собственную технологию подбора сотрудников, благодаря которой эффективность найма повышается в разы.

Одним из действенных инструментов данной технологии является наведение справок. Наведение справок – это эффективный способ получения сведений о кандидате. Он достаточно прост, но специалисты кадровых служб нередко пренебрегают этим инструментом, ограничиваясь интервью. Необходимо понимать, что наведение справок будет желательным для любой должности, но для принятия на руководящие позиции является обязательным элементом.

Перед тем как наводить справки о потенциальном сотруднике, «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует провести анализ резюме и интервью с соискателем, составить на основе анализа список вопросов, наилучшим образом раскрывающих как личные качества потенциального сотрудника, так и профессиональные. Заранее подготовленный опросный лист позволит при разговоре с бывшим руководителем кандидата не упустить ничего важного и при этом сократит время. К тому же вносить важные пометки о соискателе можно будет прямо во время беседы.

Характеристика кандидата с его предыдущего места работы очень полезна, и в некоторых случаях отзыв бывшего руководителя может сыграть ключевую роль при принятии решения о найме работника.

Целью «ПЕРФОРМИИ» является оздоровление экономики путем повышения продуктивности и вовлеченности каждого сотрудника в каждой компании. Поэтому «ПЕРФОРМИЯ» поддерживает обратную связь со своими клиентами, прошедшими основной семинар компании.

Директор компании «САТЕЛ» Сабржанова Айнур Жуматаевна оставила такой отзыв о «ПЕРФОРМИИ»:

«Семинар был полезен для найма персонала и для жизни в целом, так как затрагивает важные аспекты психологии человека, его реакции на происходящее вокруг и причины его такой реакции. Объясняет поведение людей, дает более глубокое понимание человека не как просто «ложка с водой», а как существо более сложное».              

Управляющий группы компании АСП Сокерин Алексей Александрович после прохождения основного семинара в отзыве о «ПЕРФОРМИИ» отметил несколько инструментов в эффективной технологии найма:

«Спасибо за полезную информацию о том, как нанимать сотрудников, о важных шагах при приеме на работу. Очень понравился личностный тест и интервью на продуктивность. Замечательный ведущий, всегда держал внимание на себе, даже через монитор! Спасибо супервайзеру за прекрасную атмосферу в классе и заботу о нас».    

Соловьева Софья Абдул-Рахмановна, финансовый директор компании «Первомайский пищевой комбинат», в отзыве о «ПЕРФОРМИИ» поделилась своими впечатлениями:

«Уважаемые сотрудники «ПЕРФОРМИИ»! Хотелось бы поделиться восторгом относительно видеосеминара. Приложу все усилия для того, чтобы достойно воспользоваться полученными у вас знаниями. Большое спасибо».        

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» клиентов компании вы можете посмотреть на официальном сайте performia-cis.ru, посетив раздел «ПЕРФОРМИЯ» отзывы».

 


Обсуждение закрыто.