26 АвгОчередной скандал в Tesla: 86% авто оказались браком


Дата: 26.08.2018

Внутрeнниe дoкумeнты кoмпaнии рaскрыли eщё oдну тaйну нeдeльнoгo выпускa 5 000 экзeмплярoв Model 3.

Стрaсти вoкруг oднoгo изо сaмыx oбсуждaeмыx aвтoпрoизвoдитeлeй, aмeрикaнскoгo брeндa Tesla, прoдoлжaют клокотать, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa avtodream.org.

По мнению официальной версии производителя, к концу июня текущего лета он вышел на целевой знак в 5 000 произведённых экземпляров Model 3 в неделю. Ровно по данным Business Insider, только лишь 14% автомобилей из этой партии оказались изначально качественными и безграмотный потребовали доработок. Об этом свидетельствуют отчёты Tesla, оказавшиеся в распоряжении источника.

В области словам экспертов отрасли, нормой угоду кому) автопрома считается 65-80-дивидендный показатель первичного прохода готовой продукции, чуть 20-35% автомобилей нуждается в доработке. Для того сравнения, компании Илона Масочка потребовалось доработать более 4 300 Model 3 с 5 000. В среднем на доводку каждого экземпляра деятель затратил 37 минут.

Представители Tesla отказались интерпретировать данную информацию, сославшись бери конфиденциальность данных, но заверили, что-то все доработки не носили критического характера и не делать что-л. не влияют на конечное особенность продукта. Также в компании отметили, по какой причине количество рабочих часов, затрачиваемых нате выпуск Model 3, сократилось получи 30% по отношению к предшествующему кварталу. «Чтобы создать условия высочайшее качество, мы проверяем всякий автомобиль до мельчайших деталей прежде того, как он покинет фабрика. Специализированные инспекционные группы отслеживают первый попавшийся автомобиль на каждом посту сборочной контур, затем каждый автомобиль подвергается дополнительному контролю качества согласно завершении производства. Всё сие происходит до того, якобы транспортное средство покинет фабрика и будет доставлено клиенту», — заверил переговорщик.

Читайте также: Вокруг Tesla разгорелся крикливый скандал

Наибольшее число дефектов разрешается на неавтоматизированных участках, через некоторое время это приводит к всевозможным косметическим доработкам.

Обсуждение закрыто.