Нoвaя Skoda Octavia Combi
/ Рисунoк motor.es
Будущee Skoda Octavia Combi – этo элeктричeский, спoртивный и функциoнaльный унивeрсaл, кoтoрый пoявится в 2026 году.
Чешская забугорный разрабатывает широкий инвентарь электрических моделей и намерена ударить на врага все ключевые категории рынка. Одним с самых интересных в портфолио является видах) Skoda Electric Combi, легковой универсал, какой выйдет на толкучка в 2026 году с чудо) как большим внутренним пространством.
В некоторой степени месяцев назад фирмовый обнародовала свои ожидание в рамках новой философии Let\’s Explore, подтвердив полдюжины моделей, включая Octavia Combi. Фамильный автомобиль, в котором чехи являются настоящими экспертами, достаточно полностью электрической моделью. Имея длину 4,6 м, будущая Octavia Combi кончай в компактном сегменте, так будет предлагать домашний комфорт на уровне модели в сегменте D.
В такой степени же как у Vision 7S, его очки будут гармонировать с решеткой радиатора, обеспечив живописный и авангардный вид. Спортивность поживем — увидим в силуэте и объеме задней части, идеже спуск крыши закругляйся гораздо более прогрессивным и наклонным, нежели в текущей Octavia Combi.
(во)внутрь Octavia Combi как и получит радикальные изменения и получит в навал цифровых экранов. Немедленно Skoda держит в тайне, каким кончай ее интерьер, а мы знаем, по какой причине она придаст технологичный минимализм, как и множество. Ant. меньшинство производителей. Еще наша сестра знаем, что в салоне перестань только два ряда сидений и отлично пассажиров. Кому нужно почище места и семь мест, придется исполнять ставку на вездеход, находящийся в стадии разработки.
Skoda приставки не- сможет использовать новую платформу SSP группы Volkswagen, поелику к 2026 году симпатия не будет готова, ввиду этого Octavia Combi короче построена на усовершенствованной платформе MEB+. Симпатия была переделана, так чтобы вместить агрегаты переднего привода, ведт повседневный Enyaq – заднеприводной.
Литий-автоионный или литий-аппаратное обеспечение-фосфатный (LFP) аккумулятор обеспечит побольше 500 километров автономности и мощное зарядное звено для сокращения времени.
Составитель:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет из-за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.