Мировой лидер академических научных издательств «SAGE Publications» выпустил сборник научных статей «Leading Futures. Global Perspectives on Educational Leadership», в числе авторов которого целая плеяда сотрудников Института образования НИУ ВШЭ.
В издание под научным редакторством Альмы Харрис и Мишель Джонс* вошли две работы наших коллег (вторая – в соавторстве с А. Харрис и М. Джонс):
- Isak Froumin and Anatoly Kasprzhak. INNOVATIVE SCHOOLS AND THEIR ROLE IN THE EDUCATION POLICY CYCLE IN RUSSIA
- Serge Kosaretsky, Irina Grunicheva, Marina Pinskaya, Alma Harris and Michelle Jones. LEADING PROFESSIONAL LEARNING TO IMPROVE SCHOOLS IN CHALLENGING CIRCUMSTANCES IN RUSSIA
Книга предлагает многомерный взгляд на тему лидерства/руководства в образовании: с точки зрения ученых, политиков и практиков. Именно так подобраны составляющие сборник статьи специалистов и экспертов. Формирование практики лидерства должно происходить с учетом ведущих фьючерсов и задач, стоящих перед школьными лидерами и лидерами системы образования в эпоху стремительных технологических изменений. Анализируются четыре уровня руководства в образовании: система, профессионал, руководитель и учащийся. Исследования аторов статей позволяют прийти к выводу о необходимости подхода на основе неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости всех четырех уровней.
Признанные ученые высоко оценивают практическую пользу издания, призывая всех специалистов, стремящихся разобраться в сегодняшних вопросах лидерства в образовании, читать и перечитывать его вновь и вновь:
“This book is a true tour de force that will be read and re-read many times”.
Dennis Shirley,
Professor, Lynch School of Education, Boston College
“A must-read for anyone who wants to extend their understanding of leadership beyond their own domain”.
Andy Hargreaves,
Brennan Chair, Lynch School of Education, Boston College
“An important new book that deserves wide readership and careful study”.
S. Gopinathan,
Adjunct Professor, Lee Kuan Yew School of Public Policy.
National University of Singapore
Поздравляем коллег со значимыми публикациями в престижном зарубежном издательстве и желаем, чтобы результаты их исследований становились доступны как можно более широкому кругу специалистов повсюду в мире!
Leading Futures. Global Perspectives on Educational Leadership_Edited by Alma Harris and Michelle S. Jones
* Альма Харрис и Мишель Джонс – ведущиие мировые эксперты в области школьной эффективности и лидерства, известные как руководители успешных проектов в области школьной эффективности, реализованных в Великобритании и Австралии. Альма Харрис является президентом Всемирной ассоциации изучения эффективных школ (ICSEI), директором Центра образовательного лидерства университета Малайзии, профессором Института образования Лондонского университета, а Мишель Джонс − заместителем директора Института образовательного лидерства Университета Малайзии.