Дизeльный «Днeпр»
Умeлeц сoбрaл мoтoцикл «Днeпр» с дизeльным двигaтeлeм oт китайского мотоблока мощностью 10 л.с.
Дизельные двигатели — сие, пожалуй, не самый первый вариант для мотоцикла. Заводские конструкции мотоциклов с дизелем можно сказ не выпускаются. Однако установка дизелей бери мотоциклы – распространенная топик среди любителей вытворять уникальную мототехнику.
Пишущий эти строки решил заменить жадный бензиновый мотор держи более экономичный дизельный. Выходит, за основу взят известный МТ-9, получи и распишись котором сначала стоял оппозитный карбюраторный пружина мощностью 32 л.с.
Списочный двигатель демонтировали, его уезд занял небольшой дизель через китайского мотоблока. Для того установки этого агрегата пришлось крошку переделать раму и топливный диссольвер. Рама, по большей части, осталась штатной, легко ее дополнительно усилили в нижней передней части. Топливный танк тоже пришлось внизу допиливать, внешне изменений в нем неважный (=маловажный) видно.
Двигатель одноцилиндровый, воздушник. Могущество примерно 10 л.с. Запускается электростартером, так возможность завести кик-стартером осталась. Останавливается с через декомпрессора. Выхлопная трембита изготовлена из нержавеющей стали.
Сообразно сравнению со штатным двигателем, в мощности мотоциклет значительно потерял, же за счет крутящего момента фортуна улыбается как трактор. Сообщенный расход топлива еле более 2 литров держи 100 км. К качеству «солярки» болиндер не прихотлив, а из-за счет принудительного охлаждения в летнее время он не перегревается.
Дай вам быть зимой сверху ходу, обязательно проверьте источник авто на СТО может ли быть с помощью вольтметра, с тем чтобы не волноваться, почто он замерзнет. А в резервуар заливайте Арктический дизель Mustang с WOG. Он выдерживает раньше -40оС.
Рекламна інформація
Передача осталась почти нетронутой. Схлестывание и коробка передач тогда родные, ничего малограмотный менялось. КПП стыкуется с двигателем вследствие переходную плиту. Карданный возвышенность немного укороченный.
Максимальная резвость мотоцикла, теперь двор о двор 60 км/ч, хотя автора самоделки, сие не смущает, сверху деревне не до умопомрачения погоняешь. На холостом поворачивайтесь от двигателя подходит сильная вибрация.
Составитель:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24