21 СенКризис роста компании: как «лечить» в первую очередь?


Дата: 21.09.2016

Фaктoры рoстa в рaзличныe экoнoмичeскиe эпoxи XX вeкa Для прoсмoтрa инфoгрaфики в пoлнoм рaзмeрe нaжмитe нa изoбрaжeниe Вeк кoмпьютeризaции и свoбoднoгo oбмeнa инфoрмaциeй дaлo нoвыe вoзмoжнoсти для всех сфер деятельности, в том числе внутри компании. Специалисты по брендингу посредством таинств и заклинаний обещают создать «душу» для компании, чтобы обеспечить рост. Наша реальность не является новой: на сегодняшний день, компания столкнулась с трудностями, которые испытывал уже четыре раза чуть более чем за 100 лет существования в традиционном для нас виде Четыре раза в ХХ веке, владельцев, менеджеров и консультантов по всему миру ломали голову над проблемой замедления экономического роста. «Мир изменился» — с этой фразы начинается любой бизнес сегодня-это статья или книга, которая просит что-то, на нее, быстро привлекла внимание. Владелец был необходим, действительно, сделать простой выбор между «да, мы инвестируем в этом направлении», или «нет, подождите, давайте посмотрим, авось пронесет». Теперь, никто не говорит, что «мы исчерпали себя, мы будем искать возможности что-то еще», как и прежде. Когда он есть, люди забывают, вести себя спокойно, чувствуя, как само собой разумеющуюся ценность, результат его собственного таланта и действия, учитывая, что он иначе и быть не может. Но когда он вдруг исчезает, большинство не понимает, как это могло произойти, «я же сделал все, как обычно», начинает искать виновника, идет к гадалкам, ищет причины этого падения и внутри, и снаружи, не в себе и в других. Поиск оптимального соотношения усилий в управлении и открытии новых возможностей для пересечения разнородных функций, главная проблема-владелец и генеральный ДИРЕКТОР сегодня А затем — agile, scrum, lean, TOC, крэкс, брэкс, фэкс… Рост широко метафизические явления. HR-специалисты называют себя бизнес-партнерами, так и говорят, что это залог успеха в бизнесе. Но если абстрагироваться от эмоций и обратиться к истории, мы обнаруживаем, что мы не первые и не последние, кто так много драматизирует контексте. Линейного развития мира в XX веке, когда это позволило каждый раз, указать конкретное направление для приложения новых усилий. Как они подчеркнули необходимость внедрения изменений и поиск инновационных решений, двигавшихся пальцев в сторону предшественников и ясно сказал, что старые методы себя исчерпали. » все » позиционирует себя как ключевой элемент успеха. И часто скорость (не скорость) в принятии решений «работать» зависит успех компании. Хорошо, что причина этому-отсутствие роста. Это было примерно так: Факторы роста в различные экономические эпохи ХХ века, объясняет, S. Каждый автор пытается назвать это время, особенно, учитывая, что его поколение, и он упал, самое большое количество вызовов, испытаний и проблем. Напротив, перспективы роста инвестиций именно в их деятельности и методы. S. Проблема в том, что возможность сделать новый, получили руководители всех бизнес-функций. Миллион решений, но никакого ответа. Как правило, это направление, предложил открытие нового подразделения в компании.

Обсуждение закрыто.