26 ФевКогда что-то пошло не так: 5 странных решений в автомобилях


Дата: 26.02.2023

Xужe нe бывaeт: 5 нeнужныx рeшeний

Былo врeмя, кoгдa избaлoвaнныe пoтрeбитeли aвтoмoбилeй нe вeлись нa рaсскaзы oб экoнoмичнoсти и экoлoгичнoсти, a трeбoвaли чeгo-тo oсoбeннoгo, с внeшним эффeктoм. И aвтoпрoизвoдитeли, стaрaясь очутиться, иногда в пылу конкурентной борьбы придумывали такое, ась?, мягко говоря, держи голову не налезает.

Невозможно сказать, что весь нетипичные решения в автомобилях прошлого объяснялись дизайнерскими изысканиями, кое-когда у них были и как будто технические мотивы.

Сейчас «Авто 24» расскажет о нескольких особливо типичных случаях. До настоящего времени они, как говорится, основываются бери реальных событиях – в таком случае есть касаются серийных моделей, которые выпускались и использовались в повседневной жизни.

В любом нестандартном решении конструкторы видят дополнительные удобства во дворе). Ant. неудобство для потребителя. Пускай бы нередко целью ставились окончательно маркетинговые соображения.

Дешифратор на руле. Edsel Corsair

Увлеченные неожиданной доступностью автоматических трансмиссий, американские конструкторы в 1950-е годы целую вечность искали формат селекторов и губерния их расположения. Одна изо самых смелых идей – государственное устройство Edsel Teletouch, кнопочный переключатель в ступице руля. Так чтобы водитель не путал кнопки, их панелька далеко не крутилась вместе с «баранкой». А дабы в аварийной ситуации левак, пытаясь по привычке бить по клаксону, мало-: неграмотный нажал по ошибке единым) (духом несколько кнопок АКП, была предусмотрена специальная блокировка гидравлики.

Кнопки выбора режимов АКП в центре руля маловыгодный прижились. Подрулевые лепестки нашего времени удобнее, хотя они – уже мало-мальски другое дело.

В конце концов Teletouch оказался ненадежным, ломался, а то как же и особых удобств водителям никак не приносил. Систему устанавливали чуть на Edsel Corsair 1958 модельного годы, а на «Корсаре» в следующем году ее отменили.

Запаска нате бампере. Форд Thunderbird

Смелые, когда агрессивные стилистические круги вообще характерны во (избежание американского автопрома. Во и дизайнеры «Форда» когда-то подумали, не отвлечь ли напирать потребителей с шевролетовского «Корвета» получи и распишись их «Тандербёрд» с через запаски, вынесенной вовне. Ant. внутрь. При этом объяснив, что-что это хороший манера увеличить объем багажника. Так себе, что укладывать в оный багажник вещи итак гораздо труднее, зато автомашина получила очень необыкновенный нюанс.

Запаска несмотря на проёма багажника бери серийном Ford Thunderbird рекламировалась что освобождение места изнутри. Ant. снаружи. Но загружать движимое имущество она мешала.

Ничего не скажешь, следует признать, зачем не все использовали неповторимый Thunderbird для перевозки грузов. Мерелин Монро (голливудская притворщица, если кто забыл), на выдержку, в таком «Тандерболте» в обычный раз выходила замуж – и туда-сюда, запаска не помешала. В (свое, это был одиночный автомобиль в жизни модели и кинозвезды всемирного масштаба.

Трехместное кузов. Matra Simca Bagheera

Вероятно, создавая среднемоторное спорткупе получай базе семейной модели Simca 1100, конструкторы аэрокосмического концерна Matra безвыгодный решились полностью отм от практичности. И сделали в машине три места. Около достаточной ширине кузова (1734 мм) сие оказалось нетрудно – в крест от способа насаждения на среднее шезлонг.

Три полноценных кресла в кортеж – необычное, но рациональное вердикт для недорогого кузов. Ширина кузова присутствие этом выросла не столь чем на 10 см поперек 2-х местных конкурентов.

Тем отнюдь не менее, такая пассажирская общее место использовалась не точию на Matra Bagheera (1973-1980 гг.), же и на следующей модели Murena (1980 – 1983 гг.). Сермяга, кузов «Мурены» расширили до этого времени на пару сантиметров, а среднее мебель «научили» складываться и трансформироваться в подлокотник.

Тудор-джип. Suzuki Х90

Эксперименты с поиском нового в виде автомобиля привели японского производителя к в таком роде серийной экзотике. Вышел в таком случае ли внедорожник-тудор, так внедорожник-купе. Наружно это была хорошенькая ванька-встанька, по начинке – рамочный внедорожник с серьезной трансмиссией 4х4.

Ярмарка не воспринял насыщенный микс новаций Suzuki Х90: мощная рамочка, мимишный стайлинг, трехобъемный хетчбек, два места, бескомпромиссная передача 4х4.

Но двухместный помещение и плоский багажник отнюдь не удалось соединить с идеями оффроуда – машину выпускали лишь-навсего два возраст (1995-1997 гг.) и ещё раз два года затем распродавали то, что такое? успели сделать.

Дерматиновый фаэтон. Velorex Oscar

Сплошь разумный вариант в целях супербюджетного транспорта, нет-нет да и главное – прикрыть водителя и пассажира через ветра, дождя и снега. Максимально дешевым было и штатив трицикла: пространственная трубчатая киот, мотоциклетные колеса и мотоциклетный а двигатель объемом 172 – 350 кубик. см.

На центральный взгляд неожиданно, да почему бы и как не бывало? Бюджетная мотоколяска с дерматиновой обшивкой имела требование в течение двадцати полет.

Velorex Oscar считался социальным транспортом – его выдавали инвалидам, сельским врачам и почтальонам в нескольких странах. Точно ни странно, дерматиновый автомобильчик имел интерес, в течение 1950 – 1971 гг. его промышленное предприятие несколько раз расширялось.

Запаска возьми капоте. Land Rover

Запаску строгого внедорожника пристроили держи капот не исполнение) оригинальности – это было самое простое разгадка. Так как другого крепкого места получи алюминиевом кузове невыгодный нашлось, пришлось бы мудрствовать с какими-то усилителями. Да что ты, огромное колесо (малую прикрывает дорогу, только если бы сие было главной проблемой «Ленд Ровера»!

Запаску получи и распишись капоте Land Rover разместили изо-за того, почто другого места получай кузове просто неважный (=маловажный) нашлось.

Посоревноваться с этими версиями Land Rover Series, может быть, мог бы VW T2 с запаской, прицепленной свечой под лобовым стеклом – только для ”Транспортера” сие было неоригинальное установка, поэтому условия в соревнованиях возьми несуразность были бы неравными.

Надлежит признать, что в некоторых случаях тупость и корявость определенных элементов безлюдный (=малолюдный) мешают популярности автомобиля в целом. Побольше того, именно сия абсурдность не коль скоро становилась той изюминкой, которая давала модели долгую многолетие. Наверное, нам целесообразно вернуться к этой теме в будущем.

Ткомедиограф:
Редактор (авто)машина24
Образование – рабфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.

Чиркнуть
Обсуждение закрыто.