Комментарии (1)
Все книги автора: Д. Калюжный, Я. Кеслер (2)
Калюжный Д., Кеслер Я. другая история Российской Империи
Оглавление
Вместо предисловия
В прошлом, и его интерпретация
Запись
Этапы исторического процесса
Технология развития цивилизации
Источники российской истории
Тайны соединиться
Глобальная катастрофа в конце XIII века?
Москва
Разные мнения
Империи Питера
Мифы истинами российского общества
Детство и юность Петра
Царь, элита и народ
Новая Европа, Россия Стрелец
Основа славных дел
Северная война
Гетман Украины
Продукты в эпоху Петра
Разные «вещи»
Южная
Женское Царство
Доминирование аристократической элиты
Петр II., и падение Меншикова
Анна Иоанновна
Подключение До Урала
Элизабет
Петр III.
Маленькая Россия после Петра
На Правом Берегу Днепра
Екатерина Великая
Жизнь в деревне
В первую половину царствования
Дворянство при Екатерине II.
Emely, как Пугачевского бунта
Во второй половине колоды
Дорога в Сибирь
Внутренних дел, культуры
Модели прошлых
Реформы и контрреформы
Молодых Павел Петрович
Начать наследственных форуме
Крестьяне, дворяне,
История о том, как пьяная Россия
Военная реформа и международные дела
Переворот в 1801
Российско-Американский
Эпилог
Литература
Вместо предисловия
… Я понимаю, что Россия никогда не имела ничего общего с осталных Европы; история ее требует другой мысли, другой формулы…
А. С. Пушкин
Люди часто слишком смелым предположить, что судья предков. Их называют традиционными, естественного общества, «инвалид», деятельности, начальников и других элитных оценка современных взглядов на мир, современное понятие «хорошего или плохого». Но каждый период в истории общества-это не «назад» или «вперед», но правители не были великими провидцами, не худшие злодеи: в обществе сложился как система для правильного развития различных структур , в том числе и власть церковная, научная.
Духовное взросление человечества является длительным, постепенным, научные открытия, реформы Церкви в образовательной организации. Во-первых, науки, Церкви, образования, впрочем, как и мощность – достаточно примитивно. И тогда они идут в вещи, разные, хотя и похожие во многих отношениях, богатое сообщество, «оплодотворение», в Византии, Западной Европе, Индии, России…
Только тридцать лет назад о «персональный компьютер» не было ни слова. Сто лет назад никто не мог думать, ни радио, ни телевидения. Двести лет назад химические элементы, большинство является просто кучей минералов. Триста лет назад люди не понимали природу света. Четыреста лет назад великий астроном тихо Браге не мог предположить, что движение Земли. Пятьсот лет назад каждую погрешность против Аристотеля, ученые взяли наказания. Шестьсот лет назад не было механических часов, и продолжительность дня и ночи часов были разные.
То же можно сказать и о социальной эволюции. Идея дворянства как благородного поместья во Франции устанавливается только в конце XVI-начале XVII века; до этого твердой общества организовать общество не было. Однако, строгий социальный класс появился в Англии – не в древности, ни в средневековье и елизаветинской эпохи. В России дворянство называлось «рабы» были слугами высшей знати, бояр, удельных князей; современная наука, они не должны быть, называет их «служилое дворянство».
Огромные дороги, образование, литература. Когда я впервые попала в историю, что взрослые относились к ним так же, как мы лечим детей, но детей мифические или сказочные персонажи не отличаются настоящие. Позже рассказы полностью перешли в разряд детского чтения; позже, взрослого-Тип приключенческих романов «Три мушкетера» перемещены на подростков. Так ты знаешь, что в семнадцатом веке даже самые «продвинутые» человека эмоционального и психического развития была похожа на современный пятнадцать-шестнадцать лет подросток.
Так время шло, и эволюция социальной структуры бесплатный другие. Состояние необходимой военной силы, армии требовали оружия производства – прогресс науки, а также профессиональной подготовки, образования, ведущих к научному развитию культуры народа, которым вы всегда были. Понятно, что задача образования делает государство, чтобы через образовательные связи, социальной (национальной), а также государство. Например, Петр Великий учредил учебное заведение для подготовки преимущественно унтер-офицеры, пулеметчики, необразованным дворянам было запрещено жениться.
На самом деле, подобным образом– где один ведет, другой, в наличии направляющей силы, развитие любых живых, динамических систем. Разница между человеческим обществом, это просто, что события в эволюции осуществляются через деятельность людей, то люди соглашаются на определенные изменения привели к ум или эмоции. Они не хотят ничего менять, они были вынуждены идти с ними, я думал, что в моей голове, что оппозиции может привести к еще худшим последствиям.
Наконец, в отличие от всех других живых сообществ (стада, стаи, прайда, лесов) люди оставляют письменные свидетельства эпохи, и даже заметки о событиях, которые, конечно, в меру своих знаний, событий. Но это понимание проходит путь, эволюцию, когда столетия спустя ученые начинают относиться к прошлому, основанные на совершенно разных представлений о мире, неизбежно приходят к неверным выводам.
Это история.