Зимняя эксплуaтaция элeктрoмoбиля имeeт свoи нeдoстaтки. Oднaкo влaдeльцы тaкoгo трaнспoртa нaучились с сим жить. Исслeдoвaниe зaключaeт, чтo род (человеческий просто чаще заряжаются, а урывками ограничивают себя в поездках.
Было минувшее, когда мы видели видимо-нев новых водителей электромобилей, которые жаловались получи и распишись свой зимний расстояние в социальных сетях. Так-таки, если вы далеко не собираетесь в долгое экспедиция или какую-либо другую поездку, ваш электромобиль с кого (следует быть достаточно мощным, дай вам легко провести гемера. Теперь, когда многие род (человеческий ездят на электромобилях будь здоров лет, они демократично научились корректировать свое действия, чтобы облегчить зыбь зимой.
Новое анализ, опубликованное Recurrent, показывает, в чем дело? хотя мы зачастую слышим о потере запаса побежка электромобилей в холодную погоду, автор этих строк редко слышим о решении аль о том, как водители справляются с сим. СМИ сообщают о низких запасах аллюр и эффективности или химическом составе автомобильного аккумулятора и скорости зарядки. Дай вам было понятно, многие владельцы электромобилей ездят в что придется время года и без- на что взывать. На самом деле, их маловыгодный волнует потеря диапазона в холодную погоду, потому как они выяснили, равно как с этим справиться.
Сие достаточно просто. Recurrent обнаружил, подобно как водители электромобилей больше аккуратны с запасом побежка в холодную погоду. Они знают об этом, и они заряжаются чаще, разве они обязательно заряжаются прежде того, как батарейка разрядится настолько плохо, насколько они позволяют сие в тёплые месяцы (электрические автомобили как и заряжаются медленнее в холодную температуру). За вычетом того, они могут без- совершать дополнительные поездки, если нет у них низкий радиус поведение.
Данные приведены в диаграммах подалее, показывающих, насколько батареи автомобилей были разряжены и что часто они заряжались в зависимости ото температуры. В то период как верхняя система координат показывает расстояние вдоль времени последней зарядки в часах, вторая показывает ее в милях.
В духе вы можете наглядно видеть, водители заряжаются чаще с понижением температуры. В надежде подкрепить исследование, Recurrent равным образом опросил более 10 000 водителей электромобилей о томик, как их привычки заряжаться изменяются в зависимости с наружной температуры. Автор этих строк включили несколько ответов подалее.
«В холодные дней я стягиваю немного хлеще, например, вместо 78% я буду обманывать до 85%». Шофер Tesla.
В теплую погоду ми почти никогда маловыгодный приходится заряжать в процесс дня. Зимой сие случается довольно часто». Шофёр Bolt EV.
В завершение Recurrent говорит, сколько водители электромобилей сообщают о средней потере запаса аллюр примерно на 30 процентов в холодную погоду. Обаче реальность такова, чисто потеря может водиться более внушительной. Точно по этой причине эдак 60 процентов водителей электромобилей заряжаются чаще, при случае холодно, а в некоторых дупелину холодных регионах они заряжаются неизмеримо чаще.
Автор:
Вычитчик Авто24
Строительство – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.