08 ИюнКак построить успешную карьеру? Пять практических советов, руководитель центра карьеры IE Business School


Дата: 08.06.2016

Не бойтесь рисковать

Кризис открывает глаза на новые рынки, которые раньше могли и не увидеть. Если студенты всегда были сосредоточены на карьере в области финансов или совет в Великобритании и США, с кризисом, они становятся все более и более принимать во внимание, например, в Дубае или в Сингапуре.

На любом этапе развития карьеры, и особенно в начале пути, очень важно не бояться идти на риск, и теперь настало время сделать это. Но это также важно иметь цель и сохранять ясность понимания, что вы делаете, — это очень ясная стратегия карьеры: кем вы видите себя через 6 месяцев или год, и в 3, в 5 или 10 лет. Это важно, в любом случае, иметь четкую направленность, независимо от кризиса.

Развитие сети личных контактов

В трудные времена кризиса не стоит недооценивать нетворкинг. Я всегда говорю студентам притягиваются, необходимые в своей сети контактов. Только 33% вакансий публикуются официально, оставшаяся же часть скрыта. Так что студентам важно интенсивно устанавливать рабочие отношения, участвовать в мероприятиях. Кризис только усиливает значение нетворкинга и показывает, что связь-это инструмент. Таким образом, с точки зрения запасов, денежных отношений, обмена валюты, расходы, карьеры, успеха. В такие моменты, сферы деятельности и подходы к работе меняются. Может быть, в трудное время, в условиях конкуренции кто-то, кто даст вам шанс, это потому, что уже будет знать вас и ваше отношение к работе.

Построить успешный бизнес, личный бренд

Когда дело доходит до брендинга, важно понять, что вы хотите, и четко ставить цели. Можно сказать либо «я интересуюсь интересные возможности в этой стране», или «я заинтересован в карьере в области управления закупками в этой стране». Нужно упростить задачу человеку, с которым вы говорите. Так же и с резюме. То, как будут смотреть на них от 5 до 10 секунд, более важно, должен быть в первых пяти строк. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете свои марки. LinkedIn имеет больше места, чтобы представить, используйте его полностью, чтобы информация о вас была более разнообразным, более гибким. Постарайтесь, чтобы все, что вы пишете, связаны между собой и отражает ваши возможные последующие шаги. Как только становится ясно, кто вы есть, это начинают понимать все остальное.

Определить, что именно вы хотите заниматься

Сегодня, традиционная карьера с его вертикальной системой должностей и возможностей для роста, в другом — процесс достижения успеха в работе курсов. Иногда, вместо того чтобы поднять, нужно вернуться на предыдущий шаг.

Бывает, проснувшись, вы не находите вдохновение и энергию. Я думаю, что это означает, что человек чего-то не хватает: образования, навыков или лидерских качеств. Вы не можете что-то найти, потому, что чего-то не хватает одной важной детали. Тот, который образован в соответствии с вашими предпочтениями карьеры, который работал на укрепление этих навыков, которые помогают найти работу и реализовать себя в ней, не должно встречаться кризиса. Конечно, в карьере любого человека бывают трудные времена, и то ключевое действие, чтобы понять, где вы находитесь и где вы хотите быть через полгода, год, пять лет, и что вы должны для этого сделать. В случае, вы должны будете пройти своего рода обучение или улучшить некоторые навыки. Это своего рода исследование факторов, которые помогают быть уверенными в себе.

Найти то, что действительно вдохновляет

Я считаю, что лучший мотиватор и ключ к успеху-это наставник, наставником, человеком, которому вы доверяете, который может помочь вам найти баланс и быстро встать на ноги, если вы упали. Кроме того, если это происходит, важно быть в состоянии подняться без особого анализа. Да, учитесь на ошибках, но улыбаться и продолжать как можно скорее, не цепляясь за что-то, что пошло не так. Понятно, что сказать легче, чем сделать, и, следовательно, нужна система поддержки — хороший наставник.

Мне кажется, каждый должен определить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого-то выход на новый уровень ответственности, может быть, управления бюджетами более важных или более человек, кто-то поддерживает то, что делает. Каждый должен решить, каковы условия, в которых он приходит успех.

Амбер Вигмор-Альварес — один из 24 динамиков и бизнес-практиков ЧЕТВЕРТЫЙ HR Wisdom Summit. Более подробно о том, что хотят крупнейших работодателей в ЕС и в мире, и как ответить на эти ожидания, Янтарь скажет на митинге 23 июня.

Обсуждение закрыто.