29 ОктКак определить настоящих лидеров и мотивировать их на достижение амбициозных целей


Дата: 29.10.2016

Eсли дирeктoр мoжeт убeдить, чтo мeньшe чeм зa три минуты, этo oзнaчaeт, чтo свoю пoзицию бeспoлeзнo. Мнe всe врeмя рaбoтaть с людьми, oпрeдeлить, ктo мoжeт стaть лидeрoм или нeт. Знaчитeльный интeрeс пeрсoнaлa (опционы, Наш фонд работает в Литве, мы инвестируем в стартапы и технологические компании по всему миру. Шеф-повар — это не сотрудник, который делаю работу «отсюда досюда». Кто лидеры? Это то, что я узнал из моего опыта, как важно привлечь руководителей предприятия и возможности расширения, когда ты работаешь с людьми более умными, чем он сам. Как понять, что они действительно лидеры? У меня был друг, который любил обсудить с директорами предприятий. Он всегда говорил, что если ему удастся убедить директора, что-то в пределах трех минут, это очень сильный признак того, что компания имеет проблемы. Я вам расскажу историю из личного опыта. На следующий день утром, она приходит с отчета 14 страниц. Способность заражать и мотивировать окружающей среды — еще одна неотъемлемая черта лидера. Сегодня я хотел бы затронуть очень интересную тему — как в бизнесе, работать с лидерами. Мы открыли наш первый офис в США. Настоящий лидер должен верить в то, что он делает четко держать свою позицию. Это было около 10 лет назад. Я был просто озадачен таким подходом. Это позиция, которую нужно занять нашего общества», — сказал он. Каждую неделю мы получаем около сотни заявок от фаундеров. По рекомендации наших инвесторов, мы решили нанять местного управления верхнего уровня. Интересное наблюдение. Он не работает по шаблонной схеме. Так что если ты не знаешь, заразить, ты не сможешь достичь больших успехов в бизнесе. Лидер должен смотреть на несколько шагов вперед, должно быть нестереотипным мысли. Мы встретились вечером в зал, пожали друг другу руки, решите, что вы готовы к сотрудничеству. Каковы симптомы лидера? Лидер-это не сотрудник, а партнер, по сути, лидером невозможно привлечь, с ним можно сотрудничать. «Я вчера в журнале, что мы уже говорили. Не стремление к прибыльности, как основной цели, лидеры-руководители его не достигают из-за того, что пользователь чувствует, что продукт вложена душа, покупает и начинает разделять ценности своих создателей. Эффективные принципы сотрудничества с лидером: Высокая степень свободы действий и ответственности руководителей. Когда владелец или топ-менеджер начинает продолжаться, что цель в виде получения прибыли, то есть в пользу сиюминутной пользы, он приносит в жертву будущее компании. Тщательно отобранные, неясны и легко измеряемых параметров деятельности. Второй человек, которого я должен был нанять, был Билл Скотт, который позже стал президентом продаж. Во-первых, миссионерство на грани фантазии. Если человек не знает, даже если он гений, это означает, что он не способен заставить других людей думать так же. Потребитель все же финансирование происходит в компании, он взаимодействует с конечным продуктом. Что будет с такой компанией в 5-10 лет? Одно можно сказать обо всех начальников — они имеют целью четко указать, что, однако, не желание получить прибыль. Деятельность шеф-повара, который фактически вытащил ваш продукт, ваша идея будет по-прежнему смещены в пользу конечного продукта. «Что это?» — интересно. Если главный параметр-это доходность, неизбежно, руководитель попадает в ловушку он хотел бы добиться успеха в краткосрочной перспективе за счет экономии на что-то. Особенность нашей компании заключается именно в том, что мы не используем наемный работник, и инвестируем в людей. Никто не знает, что будет в будущем, но настоящий лидер должен жить. Каждый руководитель индивидуального предприятия. Ничего хорошего. Один в поле не воин. Дело было в Сан-Франциско.

Обсуждение закрыто.