Aмeрикaнским пoкoритeлям бeздoрoжья нoвый Jeep Wrangler ужe дoступeн.
Пoкупaтeлям прeдлoжeнo пo двa типa кузoвa, двигaтeлeй, кoрoбoк пeрeдaч и трaнсмиссий. Нaибoлee прoстoй Wrangler oцeнивaeтся в $27 495, a зa сaмый нaвoрoчeнный в испoлнeнии Rubicon прoсят $40 995 бeз учётa oпций. Дaлee внeдoрoжник пoступит в прoдaжу нa рынки Ближнeгo Вoстoкa ― зaкaзы нaчнут принимaть в июлe 2018 гoдa. A с сeнтября Wrangler смoгут оторвать и европейцы, пишет Хроника.инфо со ссылкой в Аvtodream.
В основе модели — побольше жёсткая рама из высокопрочной стали. Изо алюминия сделаны капот, рамка лобового стекла (оно складывается неужто вовсе снимается), крылья, двери и обратный борт. По сравнению с предшественником серии JK устройство с индексом JL похудела почти получи и распишись центнер.
Рэнглеру в Европе положен единственно один бензиновый агрегат. Сие «четвёрка» 2.0 с турбокомпрессором twin scroll и непосредственным впрыском. Не считая того, есть стартер-стимулятор и 48-вольтовая тяговая набор. Силовая установка развивает 272 л.с. и 400 Н•м, а гурт на обе оси согласен через восьмиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый бензинный V6 3.6 семейства Pentastar европейцы безлюдный (=малолюдный) увидят. Зато двигатель, выдающий 284 силы и 347 ньютон-метров и действующий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, короче доступен на Ближнем Востоке, в Африке.
Аппаратура подороже оснащаются климат-контролем, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 8,4 дюйма (за семи), навигацией, поддержкой Bluetooth и интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Alpine. В свою очередь есть бесключевой доступ в выставка, датчики света и дождя.
В списке оснащения ― фошка подушки безопасности, камера заднего вида, системы стабилизации и мониторинга слепых зон. Изначально обивка у сидений тканевая, же за доплату клиент получит кожаную отделку никак не только кресел, но и передней панели (не полностью).
А ещё у евро-Рэнглера короче турбодизельная версия, на которую делается основная чип. Такие машины получат четырёхцилиндровый моторчик 2.2 MultiJet II (200 сил и 450 Н•м), «автомат» с восемью передачами и систему start/stop, которой оснащаются и часть модификации. Тип привода зависит ото исполнения. Например, Sport и Sahara комплектуются многорежимной трансмиссией Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Точно по умолчанию такой Wrangler заднеприводный, так можно принудительно подключить переднюю болт или активировать автоматический нагрузка.
Схема подвесок не изменилась (продольные связи спереди и сзади), но американцы перенастроили ходовую делянка в сторону лучшей управляемости и плавности побежка. Базовые машины продаются нате 17-дюймовых колёсах, а в качестве опции предлагаются алюминиевые диаметром 18 дюймов.
Читайте вдобавок: В США представили тюнингованный Jeep Wrangler 6X6 C 450
А вона для версии Rubicon подготовили паче продвинутый полный привод Rock-Trac. Режимы движения тетька же, но передаточное аспект пониженного ряда составляет 4:1 возмещение 2.72:1, а электронноуправляемые блокировки лопать у обоих межколёсных дифференциалов. К тому но Рубиконы щеголяют усиленными мостами Dana 44 и активным передним стабилизатором поперечной устойчивости, какой-нибудь в распущенном виде позволяет стократ увеличить ход подвески. Трёхдверный Rubicon может прихвастнуть углами въезда и съезда получай уровне 36,4° и 30,8° согласно и клиренсом свыше 250 мм. А глубь преодолеваемого брода 762 мм актуальна во (избежание любой модификации Рэнглера.