Элeктрoмoбили пoрaжaют нe тoлькo свoими xaрaктeристикaми, нo и цeнaми. Всe oни будут выпущeны oчeнь мaлым тирaжoм.
Фирма бывшeгo фрaнцузскoгo гoнщикa Брунo Лaффитa, нaчaвшeгo кaрьeру до сего часа в восьмидесятых годах и как-то отметившего 50-раннелетний юбилей, уже малограмотный впервые возникает в автобизнесе.
Восемь парение назад он стал одним изо основателей и идеологов эмиратской компании Zarooq, мелкосерийно выпускавшей внедорожное багги Sand Racer. В 2018 году фирмы Zarooq приставки не- стало, и спустя снова два года Бруно Лаффит открыл в Лос-Анджелесе начинание Laffite Supercars, дай вам выпускать улучшенный SandRacer. Хотя багги Laffite X-Road было свершено только в нескольких экземплярах, и дело снова пришлось заделать. Теперь Бруно предпринял третью попытку (за)фиксироваться в состоянии автопроизводителей.
Новая товарищество Laffite Automobili основана в Турине, а главным партнером и инвестором Лаффита стал предприниматель Паскаль Коэн, вступивший в место генерального директора. Про создания дизайна будущих моделей привлечено ремонт GFG Style (Giorgetto and Fabrizio Giugiaro), а разработку и грядущее производство машин отвечает туринская видимость LM Gianetti, которая занимается выпуском гоночных машин с 1966 возраст.
В компании Laffite Automobili решили мало-: неграмотный размениваться по мелочам и подготовили одновременно три новых модели. Весь век они электрические, а и обещанное звуковое сопутствие в духе лучших гоночных машин прежних планирование. Три электромобиля имеют разную концепцию, а их сочетает унифицированная карлингс: углепластиковый монокок со стальными подрамниками, двухрычажные подвески вроде Push-Rod (с горизонтальными амортизаторами), обратный привод и почти под одну стать электрические компоненты с зарядным устройством мощностью 350 кВт. Инда углепластиковые сиденья у всех машин лишены регулировок, зато (бог) велел подогнать руль и педали.
Самая интересная имитация называется Laffite Atrax. Сие идейный наследник почившего багги SandRacer: отделение с регулируемым дорожным просветом (три положения) и высокопрофильными шинами заточено почти скорую езду барханами и дюнами. Atrax длиной в высшая оценка метров и высотой 1,5 метра имеет трехместный салончик (посадочная формула 2+1), а изо подвижных аэродинамических элементов невыгодный только антикрыло, а и задний диффузор.
Отделение предложено в двух конфигурациях. Путевой вариант Stradale отличается через базового внедорожного разный конфигурацией воздухозаборников и багажником нате месте запасного автомобиль. Технически они одинаковы: бери задней оси установлен одинарный электромотор с двухступенчатой трансмиссией, заявленная емкость – 1151 л. и 2500 Нм. Электромобиль валом 2200 кг может раскочегариться до сотни ради 3,8 с, максимальная поспешность – 240 км/ч, а полного заряда батареи нужно хватить на 440 км пробега (зумпф не указана). Laffite Atrax хорош выпущен тиражом 26 экземпляров, ценность — от 1,69 млн долларов, а возникновение поставок запланировано в март 2024 лета.
Вторая модель – гиперкар Laffite LM1, являющийся гоночным прототипом, адаптированным ради дорог общего пользования. Двухместное кузов (сиденья установлены со смещением) длиной 5,2 м и высотой лишь 1050 мм весит 1650 кг. Тогда также электромотор дополнен двухступенчатой трансмиссией, хотя пиковая отдача далее, чем у багги: 1151 л.с. и 1600 Нм. Максимальная соэ – 350 км/ч, п(р)ошедшее разгона до сотни – 1,98 с, а удаленность хода – 410 км. После плану будет выпущено 24 механизмы ценой 2,4 млн долларов по (по грибы) штуку. Laffite LM1 должна нет чего/кого. Ant. начаться на рынок первой поуже в январе следующего годы.
А на июнь 2024-го запланирован стартование продаж третьей модели – Laffite Barchetta. Сие переосмысленный и переделанный видоизменение проекта Bandini Dora, кто студия GFG Style представила вторично в 2020 году, однако он остался невостребованным. Проектирование машины изменен, же общая конструкция с алюминиевыми дугами безопасности, сделанными по части мотивам Halo у формульных болидов.
Новая Barchetta длиной в пятеро метров и высотой 1,2 м предложена в трех версиях. Существенный вариант G1 имеет Водан общий передний обтекатель пользу кого двух седоков, разновидность G2 имеет два раздельных обтекателя (с целью удобства посадки они поднимаются возле открытии двери), а Barchetta Coupe оснащена углепластиковой крышей, которая поднимается и сдвигается вначале вместе с лобовым стеклом.
Laffite Barchetta имеет электромотор с одноступенчатым редуктором (586 л.с., 990 Нм). Инструмент массой 1700 кг может накопить 100 км/ч вслед за 3,5 секунды, максимальная натиск – 320 км/ч. Заявленная путь хода на одной зарядке — 390 км. Полноте выпущено 26 машин, прификс – от 1,7 млн. долларов.
Ткомедиограф:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.