Рaзницa мeжду ними в глaвныx xaрaктeристикax oкaзaлaсь oгрoмнoй.
Шины – oдни с вaжнeйшиx сoстaвляющиx aвтoмoбиля, вeдь просто-напросто через них оборудование «держится» за отойди. Но если у вам ограничен бюджет, какую шину вы выбрать, чтобы симпатия приближалась к качеству премиум-бренда?
И уже вопрос: достаточно ли дешевые шины хороши, в надежде быть безопасными? Профессиональные исследователи шин Tire Reviews решили поплатиться на этот восклицательный знак с помощью тест-драйва нескольких покрышек в разных дорожных условиях.
Получи тестировании сравнивали восемь комплектов дешевых шин. Середь них были Nankang Econex NA1, Davanti DX390, Winrun R330, Tomket Sport Series 1, King Meiler Sport 1 KM, Triangle SporteX TH201, Maxtrek MAXIMUS M1 и Double Coin DC99.
Противу них выступала единственная премиальная рама Continental PremiumContact 7, воеже служить эталоном с целью сравнения. Этот испытание проводился не в какой-нибудь месяц для того, затем чтобы определить лучшую бюджетную шину, же и узнать, насколько отпустило работает шина премиум-класса.
Задача начался с демонстрации торможения держи мокрой дороге, идеже за эталон взяли Continental Premium Contact 7. Кроме были протестированы оставшиеся восемь шин, и результаты показали значительную разницу. Дешевые шины имели сильнее длинный тормозной толк и были менее предсказуемыми, зачем может вызвать аварию.
Новая летняя автомобильная обувь Continental PremiumContact 7 создана на многих типов автомобилей – седанов, кроссоверов и даже если электромобилей. Безопасная гарцевание, вне зависимости с дорожных условий и стиля вождения.
Рекламная исходны данные
Также была проверена регулируемость на мокрой дороге, и результаты показали, чисто Continental Premium Contact 7 до сих пор еще лучше, а покрышка Tomcat заняла блюдо место. В этом случае дисконт между премиальной шиной и лучшей дешевой шиной была в меньшей мере, чем разница посерединке лучшей и самой гиблый дешевой шиной.
Оказалось, сколько шина Nankang имеет хорошее коэффициент цены и качества, только она имела проблему чрезмерной поворачиваемости. Было подчеркнуто, что восстановленная гусматик King Milo первоначально хорошо реагировала нате маневрирование, но провалила данные сцепления. Шина Double Coin оказалась худшей объединение характеристикам, с большим счетом недостаточной, а иногда чрезмерной поворачиваемости.
Таким образом, возле выборе шин респектабельно смотреть именно возьми ее безопасность во вкусе в бюджетном сегменте, круглым счетом и в премиальном. Тесты для торможение и управляемость держи мокрой дороге убедили, отчего премиальные шины стоят потраченных получай них денег.
Мы:
Главный вычитчик Авто24
Становление – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский продолжительность с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.