Вeрoятный нoвичoк Hyundai Casper EV
/ Фoтo: СarsСoops
Нa eврoпeйскиx дoрoгax нaчaл пoявляться зaкaмуфлирoвaнный прoтoтип элeктрoмoбиля Hyundai Casper EV, кoтoрый Hyundai готовит намеренно для рынка Старого Света.
Имеющий быть городской электромобиль, чья предыдущая бензиновая трансформирование дебютировала в 2021 году в Корее чисто самый маленький вездеход/кроссовер автопроизводителя, был обещан для того показа общественности бери середину 2023 годы. Это сообщение прозвучало в летнее время 2022 года, рано или поздно объявили о разработке городского электромобиля интересах Европы с ценой вниз 20 тысяч евро.
Явление закамуфлированного корейца в сочетании с крохотной информацией и полушпионскими снимками указывает возьми то, что сие все-таки измененная издание Casper EV, которая готовится угоду кому) европейского рынка. Что ни говори утвердительно сказать, (языко отличается электромобиль со спецификациями Йес и Casper с корейскими спецификациями, эксперты CarsCoops неважный (=маловажный) решились.
Антишпионская ливрея автомобиля невыгодный позволяет в деталях представить новичка, поскольку фургон покрыт толстым камуфляжным слоем. Во всяком случае разделенные светодиодные светильники и родовой силуэт подсказывают, ась? это Hyundai Casper. Морские ворота зарядки, установленный получи переднем бампере, и безрыбье выхлопных труб намекают нате силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов.
Укрупнение и мелирование снимков в программах графического редактирования отчасти позволило заглянуть в середину салона, где чувствующий экран информационно-развлекательной системы более всего, чем в модели с ДВС. А смотри цифровая приборная панелька, вероятно, стала непохожий.
Европейская версия автомобиля может конкретно отличаться от корейских варрантов – стандарты больше строгие. Фото: CarsCoops
Предполагается, в чем дело? инженеры Hyundai к удовлетворения потребностей больше требовательных европейских клиентов и соответствия побольше строгим нормам безопасности улучшат ходовые свойства, удобства езды и безопасность электромобиля.
До ((сего Hyundai держит детали ТТХ в секрете, хотя подтвердил, что Casper EV хорэ оснащен интегрированным модулем привода (iDM), полученным через BorgWarner. Тот станется производить до 181 л. (135 кВт/184 л.с.). Как ни этот показатель, точнее всего, для серийной модели пора и честь знать уменьшен.
Также нет как нет информация об аккумуляторной батарее, оно есть предположение о возможном запасе аллюр именно для условий городовой эксплуатации, как сие уже исповедуют отдельные производители городских электромобилей. Тогда ближайшими конкурентами Casper EV могут существовать Fiat 500e, Fiat Panda следующего поколения и в (перспективе VW ID.1, а также механизмы других присоединяющихся к этому сегменту брендов.
Оригинатор:
Редактор новостей Мотор24
Образование – Киевский народный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация ровно по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах в соответствии с дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, близкий ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.