08 НояHyundai показала концептуальный электрокросс Saga EV


Дата: 08.11.2018

Пo eгo мoтивaм будeт oбнoвлeн дизaйн сeмeйствa «бюджeтникoв».

Мирoвaя прeмьeрa субкoмпaктнoгo пaркeтникa Xёндэ сoстoялaсь в Брaзилии. В сeрию крoсс, скoрee всeгo, нe oтпрaвят, зaтo пo eгo мoтивaм будeт oбнoвлeн дизaйн сeмeйствa «бюджeтникoв», пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa infocar.ua.

Нa двигатель-шоу в Сан-Паулу, распахнувшем домашние двери накануне для представителей СМИ, модель Hyundai показала концептуальный электрокросс Saga EV. Прообраз разработан в калифорнийском дизайн-центре компании возле участии бразильского подразделения. О «тележке» концепта в Хёндэ умолчали. Местные СМИ считают, почто «донором» для паркетника стал бюджетный хэтчбек HB20, некоторый, в свою очередь, базируется возьми платформе старого Соляриса.

Концепт получил светодиодную оптику и 19-дюймовые наркотик, вместо наружных зеркал установили камеры. Бери крыше – прорезиненное покрытие, а в ряду рейлингами протянуты эластичные ремни – сей «комплект» должен сделать патрон груза более надежным.

Расстояние Hyundai Saga EV равна 4028 мм, как на 108 мм вяще, чем у стандартного хэтча Hyundai HB20. Колесная стержень кроссовера – 2560 мм (+60 мм числом сравнению с хэтчбеком), дорожный отрада – 302 мм против 165 мм у HB20. В самую пору, по последнему показателю Saga EV превосходит приставки не- только обычный хэтч, хотя и его кросс-версию HB20X (205 мм), и аж более крупный паркетник Hyundai Creta (периметр бразильской версии – 4270 мм, колесная устои – 2590 мм, дорожный светлое пятно — 190 мм).

Интерьер электрокросса виновник не раскрыл, скорее только (лишь), в Сан-Паулу привезли нераспространенный макет. При этом в Hyundai заявили, сколько, если бы Saga EV поступил в свободную продажу, ведь его бы предложили с электромотором мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 64 кВт*ч – экой же «набор» имеется у топовой версии серийного «зеленого» паркетника Hyundai Kona Electric. Потенциал хода Kona на одной зарядке с сим аккумулятором – около 470 км за циклу WLTP.

Впрочем, производить Saga EV на конвейер холдинг Hyundai пока не собирается. Так дизайнеры все же работали мало-: неграмотный зря: ожидается, что в соответствии с мотивам концепта выполнят мнимый облик рестайлинговой модели HB20.

Напомним, за исключением уже упомянутых стандартной «пятидверки» и ее гонка-версии, в это семейство до сего времени входят седан и «оспортивленный» хэтчбек. Автомобили выпускают получай бразильском заводе Hyundai. Ото Saga EV «двадцатке», скорее чем), достанутся радиаторная решетка и задние фонари, глаза также сделают в стиле прототипа. Показ обновленного семейства HB20 запланирована держи следующий год.

Читайте вдобавок: The Banner Saga 3 поменяла дату выхода

Посерединке тем ранее стало кого хочешь спроси о том, что Hyundai разрабатывает супротивный небольшой паркетник: эта манекенщик станет серийной, в линейке марки окажется возьми ступеньку ниже Creta.

Обсуждение закрыто.