26 ОктHonda Prelude возвращается с электроприводом


Дата: 26.10.2023

Honda Prelude с элeктрoпривoдoм

Элeктричeский Honda Prelude Concept смoтрится гoтoвым к прoизвoдству.

Рaскрытиe Prelude сoстoялoсь в сaмoм кoнцe прeзeнтaции концепций Honda про шоу и обсуждение невыгодный включало никаких деталей в соответствии с технике. На самом деле, совет не включало подробностей, вслед исключением подсказки о томишко, что он гальванический и разработан, чтобы объединить электрификацию и удовольствие через вождения.

Несмотря сверху то, что Honda оставляет нас получи основе информации в области Prelude Concept, наши шкифты видят автомобиль, кой на самом деле безграмотный похож на концепт. Холодильник часть не уж очень далека от Civic, по (по грибы) исключением отсутствия решетки. Контуры кузова симметричны, хотя не блочные, а ради заводскими 20-дюймовыми колесами виден заслон Brembo. Вместо камер установлены боковые зеркала, а фастбэк украшает филигранный, но броский спойлер. Один(-единственный кричащий в концепции момент — это полностью черные окна, свидетельствующие о книга, что интерьер до сего времени не готов.

Следовательно, главный вопрос немедля состоит в том, заведомо ли Honda построит его? Снова же компания неотлагательно очень сдержанна с деталями, однако генеральный директор Honda Тосихиро Мибе поделился несколькими интересными замечаниями немного погодя презентации Prelude.

Подчеркивая месторасположение компании к будущим спортивным моделям, упомянутым в 2022 году, дьявол сказал, что сия концепция «станет прелюдией к нашей будущей модели, которая унаследует беспечалие от вождения в полноценное электрифицированное грядущее и воплотит неизменное спортивное познание Honda». Заметьте, точно прелюдия здесь написана с строчной буквы, служа безлюдный (=малолюдный) названием этого автомобиля, а основой ради будущих мощных автомобилей Honda.

Прямо говоря, Honda могла бы нафигачить похуже, чем сбрызнуть живой водой легендарную табличку с производительностью своего прошлого. На первом месте поколение Prelude, выпущенное в 1978 году, подарило мировые спортивные переднеприводные отделение. Это была первая Honda с люком. Prelude предлагала максимальную всемогущество 217 лошадиных сил в Японии и 200 л. в США.

Подчищать ли сегодня территория для нового Prelude EV? Добавьте ему унарный двигатель для передних колес, элементарный аккумулятор и мощность в диапазоне 300 л.с., и сие может иметь ум как веселое, доступное спортивное отделение. Пусть это произойдет, Honda.

Автор этих строк:
Редактор Автомобиль24

Обсуждение закрыто.