Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
Разработка функции Active Park Assist
/ Фотоотпечаток Форда
В новых Ford Puma побольше не будет функции автоматической парковки Active Park Assist. Сие позволит производителю сберечь около 10 млн долларов в годок.
В обновленном Ford Puma бог не обидел кнопок на приборной панели, которые были установлены для предыдущей модели, «переехали» бери центральный экран. Хотя одна исчезла решительно: Active Park Assist.
Сие была функция автоматической парковки, которая использовала ультразвуковые датчики автомобиля про измерения промежутков посередине параллельно припаркованными автомобилями.
Парковочный правая рука был предвестником автопилота – автомобильчик полностью взял получи и распишись себя проблему парковки. Да оказалось, что владельцы немножко ею пользовались.
Общество Ford обнаружила сие при анализе данных своих подключенных автомобилей и приняла разгадывание исключить эту функцию. «Без меры, очень мало людей ею пользуются. Следственно мы можем упрятать эту функцию», — сказал Кумар Галхотра, операторный директор Ford.
Мотивация – сохранить деньги. По словам Галхотры, буква функция стоит Ford приближенно 60 долларов ради автомобиль. Поэтому ее создание сэкономит Ford окрест 10 миллионов долларов в годик.
В борьбе за умаление растущих расходов Ford является одним с многих автопроизводителей, которые ищут функции, которые годится. Ant. нельзя изъять без лишнего беспокойства клиентов. Особенно сим отличилась Tesla, которая удаляла с своих моделей тротуар приборов, затем спускная дверь, датчики света и некоторые функции.