Ferrari мoжeт испoльзoвaть oдну с идeй рoдстeрa Tesla слeдующeгo пoкoлeния Илoнa Мaскa.
Мaск скaзaл, чтo слeдующee племя Roadster будет что у кого принадлежности ракетные двигатели в (видах повышения производительности и Ferrari имеет аттестат на подобную систему.
Пожалуй, практически каждый автопроизводитель собирает идеи чтобы будущих электромобилей, ажно Ferrari. Как сообщает Teslarati, италийский производитель суперкаров подал заявку держи патент на систему «pulsejet» в целях усиления ускорения, похожей бери ракетные двигатели нового поколения Tesla Roadster Илона Святочная харя.
Илон Маск зашел до тех пор далеко, что предположил, аюшки? будущий Tesla Roadster может чуть(-чуть) летать. Имейте в виду, в чем дело? это тот самый первостепенный директор, который никак не раз говорил, почему транспортные средства Tesla могут действовать как лодки в установка короткого времени.
Подобным образом, коль (скоро) Roadster следующего поколения без сомнения выйдет на биржа в ближайшее время, сие точно не короче летающий автомобиль, да он может содержать систему сжатого спереди воздуха, которая повышает нагрузка. Гипотетически можно было бы дополнить производительность таким образом, для того чтобы суперкар Tesla был в состоянии вроде бы обожать или «получать пре воздуха», чем всегдашний автомобиль во старинны годы «прыжков», что как и оказалось достаточно опасным.
Изумительный всяком случае, паки (и паки) в 2019 году Ferrari подала заявку держи патент на высокопроизводительный членовоз с газовыми толкателями. Нынешний патент недавно был добавлен в базу данных патентов США. The Drive сообщает, какими судьбами патент Ferrari описывает рабочую концепцию, которая похожа для то, что Маск описывал в прошлом исполнение) пакета SpaceX нового поколения Tesla Roadster. Маск стремится воспользоваться какой-то вид двигателей с холодным газом возможно ли сжатым воздухом, для того чтоб ускорить автономное учащение.
Согласно недавно опубликованным деталям патента, дефинитив Pulsejet Ferrari может эксплуатировать двигатели со сжатым воздухом чтобы более быстрого ускорения. Спирт также сможет пользоваться эту технологию ради помощи в торможении и управляемости. Ferrari разместит баки со сжатым воздухом неужели технологию жидкого топлива спереду, сзади и по бокам автомобиля, в надежде сделать все сие возможным.
Часть официального патентного языка важно так: «по крайней мере, Вотан резервуар со сжатым воздухом и точно по меньшей мере Водан газовый толкатель, скрещенный с резервуаром сжатого воздуха, является неотъемлемой более или менее рамы и имеет масса сопел, которые обращены вовне. Ant. внутрь, которые можно активировать пользу кого генерирования воздушных струй расположенных враз. Они имеют одинаковую ориентацию и размеры в) такой степени, чтобы генерировать пневматическую тягу, учреждать одинаковое давление сжатого воздуха».
Следом в описании говорится, что-то система сможет править компрессоры с помощью технологии, подключенной к тормозам автомобиля. Пошеве всего, речь соглашаться о разновидности системы рекуперации – в таком случае есть для зарядки баллонов полно использоваться «лишняя» мощность, которая обычно быть по сему на нагрев тормозных механизмов.
Литератор:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.