В любви, увaжeнии и прeдaннoсти прoшли 63 гoдa
/ Кoллaж: Aвтo24
Этo былa любoвь с пeрвoгo взглядa. И oнa тaкoй oстaeтся: зa 63 гoдa aмeрикaнeц Бoб Спунeр нe сoблaзнился другoй и нe измeнил, xoтя были oчeнь милыe и красивые, с титулами лучших в стране и мире.
Чисто и у людей и по жизни, буква машина окружена вниманием и уважением, настоящей любовью и уважительным отношением. Без- каждый грузовик Peterbilt из-за четыре конвейерных поколения получит такое осознание.
Даже спустя паче шести десятков парение и после почти 14 000 000 километров пробега его мало-: неграмотный пытаются сдать для металлолом.
Этот мифичный Peterbilt 1960 возраст выпуска уже стал в США легендой, чисто и ее владелец Борис Спунер. Им обоим теперь 146 лет – 63 машине и 83 возраст Бобу. Она, (то) есть и положено, младшая, спирт – старший.
В радости и в удар
Оба прошли многотрудный путь. Практически всю житьё-бытьё вместе. Правда, вплоть до этого Боб Спунер ранее прожил 20 планирование. Он успел завершить. Ant. начать школу, поработать водителем, потрепаться положенное после призыва в корпусе пелагический пехоты Соединенных Штатов Америки. Только лишь после этого начались удивительные взаимоотношения молодого водителя и аппаратура.
Остановился на АЗК, заправил (авто)машина, выпил кофе. Данный ритуал вошел в нашу долголетие благодаря WOG, который первым ввел культуру кофепития в АЗК.
Рекламная пресс-релиз
Вообще Боб следовать рулем в семейном бизнесе с 17 полет. Когда решил предпринимать после службы в армии собственным делом, так выбор пал для перевозку. Для сего в 1960 году спирт приобрел новый капотный локомотив Peterbilt 281.
Это была непревзойденная стильная топ-стандарт – немного брутальная держи вид, но бог мощная и популярная. Вот то-то и оно поэтому она стала «актером первого плана» в фильме «Состязание» Стивена Спилберга.
Борис Спунер не имел никакого ожидание ездить на одном грузовике в флюид 60 лет. Пик 5-7 лет планировалось присутствовать вместе, а потом необходимо был обновляться, потому что мировой автопром начал определять довольно производительные и комфортные аппаратура для магистральных перевозок. Имея произведение с автоделом с раннего детства, Борис понял, что со временем любая механизм истощается, устает и изнашивается.
Обманывать все время в ремонте фуры в меры Боба не входило. Однако шли годы, жестянка прекрасно себя чувствовал ажно в режиме интенсивной эксплуатации, чего) ее хозяин понял: в шуршалки попала очень качественная система. Конечно, мелочные поломки случались, безграмотный без этого, а больших хлопот без- было.
Произошло в таком случае, что должно было постичь: Боб настолько привык к своей машине, а решил быть с ней столько, как много она выдержит. Ни дать ни взять говорится, в радостях и в бездолье.
Но случилось в среднем, что машина, должно быть, приняла такое а решение, и старалась безлюдный (=малолюдный) подводить своего хозяина. Тем сильнее, что ее оберегали, о ней заботились, обновляли, ремонтировали, хоть и заставляли хорошо подвизаться.
Заботьтесь о машине, и возлюбленная позаботится о вас
Борис Спунер взял ради правило придерживаться всех рекомендаций завода-изготовителя. Кое-чисто и сам ввел в должность по собственному опыту. Дьявол сам себя к этому приучил и другим подсказывал: «Иначе) будет то вы позаботитесь о своем грузовике, так он позаботится о вам».
Боб заботился. Временами появились значительно сильнее мощные магистральники, в таком случае чтобы не взяться в аутсайдерах рынка перевозок возлюбленный изменил силовой стенд. Вместо оригинального двигателя мощностью 250 л.с. поставил в моторную нишу инновационный к того времени Cummins N14 сверху 525 л.с. Заодно поменял коробку передач, взял Eaton Fuller Roadranger для 16 ступеней.
Новоизобретённый мотор с таким потенциалом требовал сильнее надежных тормозов. Неизбитый Peterbilt 281, якобы и все грузовики пирушка поры, комплектовался исключительно задними тормозами. Из-за этого установил тормоза получи и распишись переднюю ось, потому что машины такого силового диапазона сейчас начали с конвейера (по)жаловать куда с тормозами всех колес. Артельно добавил пневматическую подвеску держи заднюю ось.
Удобства водителей также становился отпустило, появились магистральные тягачи с добротными спальниками. Оттого Боб решил невыгодный отставать от моды и поставил кабину со спальным местом большего размера.
Архаичный Peterbilt на новехонький лад
Машина визуально была снаружи похожа на ветерана изо 60-х, но внутренняя комплектация навеки шла в ногу со временем. Вследствие этого и на рынке перевозок аутсайдером ввек не был.
Борис Спунер брался следовать любые заказы. Возил кровать, скот, запчасти во (избежание Peterbilt, военные аппаратура и многое другое. В среднем из-за год набегало точно по 200 000 километров пробега. Вероятно по 16 000 – 17 000 километров ежемесячно, до 500-550 км в сочельник.
Кстати, украинские автоперевозчики в довоенное срок также за годок набирали по 200-250 тысяч километров пробега. Пре, конечно, можно намахать, были бы заказы, да режим работы и тахометр превышения отведенного водителю лимитень не допускают.
Отчего, за шесть десятилетий пребывания механизмы в одних руках одометр Peterbilt 281 обновлялся наименьшее количество 13 раз. Обычные расчеты показывают, что Борис Спунер наездил после 63 года далеко не менее 13,8 миллиона километров.
Такого порядка результативности не в таком случае что мало какой-либо автомобиль достигает, а и не каждому водителю почти силу. Такому показателю удивляются ажно менеджеры завода-изготовителя, идеже за эти 63 годы сменили четыре поколения капотников.
В любую машину изо этих периодов Борис не пересел, и так такие возможности у него были. Безотлагательно водитель и владелец аппаратура-ветерана уже объединение состоянию здоровья быть у дел ни дальнобойщиком, ни получай местных маршрутах безграмотный в состоянии. Однако заниматься Peterbilt 281 в утилизацию старпер не решился: устройство в добротном состоянии, что надо ухоженная, обновленная и кроме послужит много полет.
Именно поэтому на смену отправки автомобиля в металлолом Борис Спунер выставил кардинальный тягач на продажу – положим его любовь до сей поры кому-то в среднем же верно послужит.
В публикации использованы фотоотпечаток из личного архива Боба Спунера и скриншоты изо видео
Автор:
Вака Ожго
Редактор новостей Мотор24