Чeрнo-бeлыe «Пaрaзиты» в кинoтeaтрax стрaны!
«Пaрaзиты» – пeрвый южнoкoрeйский телефильм, удoстoeнный Зoлoтoй пaльмoвoй вeтви Кaннскoгo кинoфeстивaля и пeрвый нeaнглoязычный вестерн, удoстoeнный глaвнoгo Oскaрa (зa Первейший фильм гoдa). Спeциaльнaя чeрнo-бeлaя вeрсия фильмa стaртуeт в рoссийскoм прoкaтe с 8 мaртa, прeмьeрныe пoкaзы прoйдут 6 мaртa в кинoтeaтрe Aврoрa в Петербурге и 7 Марфа в кинотеатре КАРО Октябрь в Москве. Чтобы москвичей фильм представит кинокритик Антоша Долин. Всего же мозаика будет показана в более, нежели тридцати кинотеатрах на территории РФ, всего лишь на протяжении недели с 8 после 15 марта.
По сюжету фильма, род Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки исполнение) пиццы. Ситуация меняется, при случае старший сын Ки Ву, по причине рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, паря находит весьма нетривиальный уловка решить проблемы своих родных…
Показ черно-белой режиссерской версии «Паразитов» состоялась получай Международном кинофестивале в Роттердаме. Числом мнению Пон Чжун Хо, черным-черно-белая версия напоминает старую притчу. Контрастность между богатыми и бедными осязаемо усиливается, текстуры проявляются с новой насильно, а форсированное напряжение переживается дочиста не так, как быть просмотре фильма в цвете.
Во как Пон описывает работу по-над черно-белой версией картины: «Несмотря возьми то, что я стал кинорежиссером в 2000-х, я навеки восхищался красотой черно-белых лент Ренуара, Феллини, Куросавы, восхищался необыкновенной операторской работой Грегга Толанда. Нынче я горжусь тем, что черновато-белая версия «Паразитов» стало на экраны кинотеатров. Лично я уже дважды смотрел в качестве зрителя эту версию; в какие-так мгновения мне казалось, подобно как это сказка, у меня было чувствование, что я смотрю кино много с тех пор воды утекло минувших дней. При повторном просмотре я почувствовал, аюшки? фильм выглядит более реалистичным и заостренным, спирт будто резал меня в части остро наточенным ножом. Черным-черно-белое обостряет внешность актера и дает сильнее четкую фокусировку на персонажах. Я кривая вывезет, что каждый из зрителей сможет соизмерить свои ощущения при просмотре многокрасочный и черно-белой версий картины и выкроить собственное определение черно-белых «Паразитов»».
Без участия прочего, в конце марта кинопрокатчик выпустит в тесный прокат две старых работы Пон Чжун Хо – фильмы «Лающие собаки далеко не кусают» и «Воспоминания об убийстве». Картины не видеть как своих ушей не выходили в российский прокат и будут показаны возьми широком экране впервые – получи специальных показах в столицах и в городах-миллионниках.