12 МайБизнес-практик в области HR: что это такое и зачем их использовать?


Дата: 12.05.2016

Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Почему мне нужно?

Специалисты по маркетингу часто приходится торопиться. Круг забот исправить слова «конкурент — кампании — коммуникация — план продаж — прогноз доходов — конкурента». Не время, знать, что чувствует твой клиент, какие препятствия он должен преодолеть, воспользовавшись твоего продукта, что ему действительно нравится в обслуживании. Слово «позиционирование» звучит чаще, чем «опыт клиента». Маркетинг мечты и маркетинг реалии жизни круто меняются.

Какие новые практики «понимание» клиента вы используете? Как понять, что они работают?

Есть много практик. Вот несколько примеров, которые используются в компании.

Показатель Net Promoter Score используется, когда мы должны понять, что самое большое влияние на опыт клиента, что очень важно исправить или продукты, бизнес-процессы, и то, что является вторичным.

Самые передовые в мировой практике инновационной деятельности — валютный обмен Design Thinking. Если простыми словами — как создать

Обсуждение закрыто.