Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Почему мне нужно?
Специалисты по маркетингу часто приходится торопиться. Круг забот исправить слова «конкурент — кампании — коммуникация — план продаж — прогноз доходов — конкурента». Не время, знать, что чувствует твой клиент, какие препятствия он должен преодолеть, воспользовавшись твоего продукта, что ему действительно нравится в обслуживании. Слово «позиционирование» звучит чаще, чем «опыт клиента». Маркетинг мечты и маркетинг реалии жизни круто меняются.
Какие новые практики «понимание» клиента вы используете? Как понять, что они работают?
Есть много практик. Вот несколько примеров, которые используются в компании.
Показатель Net Promoter Score используется, когда мы должны понять, что самое большое влияние на опыт клиента, что очень важно исправить или продукты, бизнес-процессы, и то, что является вторичным.
Самые передовые в мировой практике инновационной деятельности — валютный обмен Design Thinking. Если простыми словами — как создать