Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт выпустить в свет нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx элeктрoкaрoв
Кoнцeрн нaмeрeн инвeстирoвaть бoлee миллиaрдa eврo в прoизвoдствo сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй.
Нeмeцкий aвтoмoбилeстрoитeльный кoнцeрн Volkswagen нaчaл ливрезон сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй на элeктрoмoбилeй. В гoрoдe Зaльцгиттeр в фeдeрaльнoй зeмлe Нижняя Сaксoния в пoнeдeльник, 23 сeнтября, была запущена пилотная крен, способная производить батареи малыми сериями.
В концерне рассчитывают таким образом наработать непременный опыт, который позволит миром со шведским партнером – компанией Northvolt – сформировать массовое производство аккумуляторов.
«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает переломный вклад в развитие в Германии производства батарей», – заявил начальник наблюдательного совета VW Ханс Дитер Печ.
В 2020 году фирма намерен вместе со своим шведским партнером сынициировать строительство в Нижней Саксонии предприятия точно по производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его насаждение. Ant. вывод в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 годы. К этому времени здесь планируется забацать 1000 рабочих мест, 700 с которых придется на новопожалованный основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.
Окромя того, в так называемом Центре передового опыта едва не 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур числом производству литий-ионных аккумуляторов. В 2020 году да в Зальцгиттере должна быть введена в эксплуатацию машина по утилизации отработанных батарей.
В общей сложности фирма намерен инвестировать более миллиарда евро в разработка собственных аккумуляторных батарей про электромобилей, из которых 900 млн довольно выделено совместному предприятию со шведским партнером.
Сделано в ноябре 2019 года долженствует начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, ради которым последуют новые модели. По образу ожидается, в течение 10 планирование на рынок могут истечь порядка 70 различных электромобилей, что-то требует большого количества аккумуляторных батарей, которые объединение пока приобретает у азиатских поставщиков. Руководство немецкого автогиганта рассматривает отличаются как небо и земля варианты возведения заводов числом производству аккумуляторов в Германии.
До того в сентябре Volkswagen представил решающий «массовый электрокар» – ID.3. Базовая вариация электромобиля с пробегом до 330 км получай одном заряде обойдется в «в меньшей степени 30 тысяч евро».
И сообщалось, что Ford и Volkswagen создали группировка для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы возьми модульной платформе MEB немецкого концерна.
Очаг: Русская служба Deutsche Welle
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получи наш канал https://t.me/korrespondentnet