06 ИюнНасилие и секс: шокирующее искусство Древнего оценили


Дата: 06.06.2016

Произведения искусства, которые мы считаем Эротический или шокирующих и жестоких в Древнем Риме была абсолютно приемлемой.

Жители Древнего Рима, чтобы насладиться искусством, полные секса и насилия. Некоторые культурные артефакты эпохи может показать нам полную непристойностей и жестокости, но римляне, возможно, пришлось смотреть на них другими глазами, пишет автор BBC на культуре.

Восемнадцатый век действительно был хорошим археологи. Именно тогда они обнаружили руины Помпеи и Геркуланума — Римского города, погибшего при извержении вулкана Везувий в 79 году нашей эры. Единственный вилле папирусов неподалеку от Геркуланума в 1750 и 1761. слоем пепла копать 85 античных скульптур.

Но были и неприятные моменты. Представьте, как должен чувствовать себя члены поисковой партии весной 1752, otkapivat присутствии правителя неаполитанского королевства Карла VII самую печальную найти шерстяной скульптуры. Резная из двух частей: из итальянского мрамора, он был богом плодородия и скотоводства в кастрюлю, любовью с козой.

Правая рука твердо сковородку на лохматые козы борода, вытягивая голову животного, хвост и глядя ему прямо в глаза. Непосредственное обнаружение короля, мягко говоря заблуждение.

В отличие от большинства предметов, найденных в XVIII веке на руинах Помпей и Геркуланума, эту скульптуру скрыты от общественности. Слушай, это было возможно только с разрешения правителя. Однако, в дополнение к ужасу Находка вызвала и любопытство. Услышав непристойное скульптура распространилась по всей Европе, и он быстро стал объектом паломничества для англичан делают Гранд Тур (обязательно для европейских аристократов образовательных путешествий).

Британский скульптор, что когда Иосиф Nollekens памяти создал скульптуры терракотовой реплики, даже если его пучеглазая коза исполнения весьма удивлена вниманием пана, когда животное с Римского оригинала выглядит почти покорным.

Одним из самых спорных произведений античности — статую Бога пастушества и скотоводства пана в козла, были найдены в развалинах Геркуланума в 1752 году

Не зная, Nollekens подчеркнул в своей реплике аспекты похоти и сексуального насилия, даже оригинал может показаться не столь вызывающим римлян. Разные культуры имеют различные представления о тех или иных явлений. Произведения искусства, которые мы отвратительно рассматривать эротические или жестокие, в Древнем Риме это было вполне приемлемо.

В наше время скульптура пана с козой вновь находится среди граждан учащенный пульс. Обычно вы можете увидеть в секретном кабинете Национального археологического музея Неаполя, а также нескольких других образцов эротической Римского искусства. И в 2013 году, кастрюлю на время позаимствовали из британского лондонском музее проходит выставка «жизнь и смерть Помпей и Геркуланума». Сдержанный знак на входе предупреждает посетителей, что выставка «содержит материалы откровенного содержания».

Сумрачный сад

В наши дни велик соблазн определить скандальное открытие класса эротики низкого пошиба, но не быстро. На вилле папирусов хранилась в библиотеке с сотнями свитков. Вероятно, владелец скульптуры был хорошо образованным и начитанным.

Конечно, можно предположить, что все тонкие владельца виллы он любил шокировать гостей непристойностями. Однако даже беглое знакомство с Римским образом жизни очевидно, что это объяснение недостаточно. Сегодня часто люди ставят в своем саду декоративные фигурки гномов. Но римляне предпочитают более сексуальные и кровожадные образы. В той же выставке в Британском музее демонстрировались две мраморные скульптуры безупречного исполнения — пара ревущих перепуганных оленей мучает рычащими охотничьими собаками. Собака кусает за уши жертв, тонущих когти глубоко в мясо оленя.

Типичный пример жестокости Римского искусства, из 1-79 объявлений и найденный в Геркулануме: два оленя, который подвергается нападению стаи собак

Хотя непристойности в этих скульптурах нет, они, однако, представляют собой весьма жестокое зрелище. И, несмотря на несомненное мастерство ваятеля, по нынешним стандартам так будоражащие воображение сцены могут показаться вполне уместным, как садовые украшения. А также постоянные выставки в том же зале мраморная статуя Геракла пьяные пузатые, собирается сам релиз.

Но римляне это искусство было по вкусу. Один из моих любимых римских скульптур — бородатый сатир Марсий, привязанный к дереву и ждет страшное наказание. С него можно будет содрать кожу за дерзкий вызов на музыкальный поединок, отвергнут Бога Аполлона. В наше время, мы сохранили ряд статуй, которые изображают эту сцену, в том числе высеченных из мрамора с розовыми прожилками, цвета которого по коже бегут мурашки. Итак, представьте, что кровавое мясо, что с обнаженным ножом палача.

Один из немногих сохранившихся статуй сатир Марсий, привязанный к дереву. После потери музыкального конкурса Аполлону, Марсий был приговорен к смерти экскориации

Похоже на чувство и знаменитой мраморной скульптурной группе Лаокоон, найденной в Риме и размещен во дворе Ватиканского Дворца Бельведер, который Папа Римский Юлий II в 1506 году, искаженное, страдальческое лицо троянского жреца Лаокоона и двух его сыновей, своих игроков в судорогах конечностей, обвиненіе быстро, как молнии, морскими змеями, веками преследуют воображение Западного человека. Эта скульптура вдохновила бессчетное количество художников и писателей Микеланджело Диккенса.

Мраморная статуя, от 1-79 объявление, изображения Геракла плохой сцене мочеиспускания после попойки

Не удивительно, что древние римляне, которые любили службу государству и авторитет власти великие добродетели, одновременно тяготели к проявлению первобытных инстинктов в искусстве. В конце концов, они устроили гладиаторские бои с участием дикие звери и осужденные преступники были ничего, но версия ритуального человеческого жертвоприношения. Древний Рим был любопытной смесью цивилизации и варварства.

Спорная скульптура

Как можно видеть, например, скульптуры пана и козы, секс был Римской культуры так же важно, как насилие. Несколько лет назад, снимая документальный сериал Би-Си назвал сокровища Древнего Рима», я отправился на раскопки Помпеи. Это одна из городских борделей красовались откровенные эротические фрески, меня не особо удивил, однако мне показалось странным, что многие здания украшают мемориальные доски с изображением эрегированного полового члена.

Мраморная скульптурная группа образ троянского жреца Лаокоона и двух его сыновей, тщетно пытаясь освободить удушающих объятий морских змей, которых они посланным Посейдоном

Одной из первоначальных теорий, эти признаки указывали путь до ближайшего публичного дома в помпеях, которых было предостаточно — по некоторым оценкам, как минимум 35 заведений на город с населением около 12 000 человек. Но сейчас большинство ученых склоняются к мысли, что фаллический символ подтверждает древнее, как своего рода амулетом, оберегом от злых сил.

Эта версия объясняет распространенность фаллос в других контекстах, в Римской культуры: выставка в Британском музее, например, один из экспонатов был любопытный продукт, известный как tintinnabulum — крылатый фаллос, имеет свой собственный фаллос и львиной лапы и хвост, отделить от отгибом из пяти колоколов. Хотя tintinnabulum обнаружили в Помпеях, он, вероятно, не был бы слишком неуместным дополнением к обстановке на вилле папирусов Геркуланума, звон в сад сдувает ветер, и посетители рассматривают скульптуру пана сексом с козой.

Tintinnabulum-крылатый фаллос ногами льва и привязали к колокола

Такие выставки, как «жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме», ведь у нас волнующее чувство близости к нашим древним предкам. Бронзовый бюст римского банкира настолько важным, что, кажется, можно захватить характеристик описывается. Кости корабль еще розового пигмента, который, возможно, неизвестные нам Роман однажды Матрона использовать как румяна.

Но посмотрите на действует как пан с козой, и Древний мир вновь отброшены в средневековье, и доля нашей цивилизации две тысячи лет превращается в непреодолимый разрыв. Мы никогда не сможем полностью понять, какое впечатление эта статуя сделана римлянами. Может быть, то, что мы воспринимаем как разврат и насилие, что вызвало их приступы смеха. Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, что отношение римлян к сексу и насилие, радикально отличались от наших.

Обсуждение закрыто.